С пониманием этой необходимости мы прожили последний год. И это только начало. Будущее создается сегодня, сейчас. Какими и где мы в нем будем – зависит от нас.
Нам никуда не деться от новых технологий в ритейле. Большинство из них кажутся далеким будущим, а то и вовсе чем-то нереальным. И тем не менее их время настает, и какие-то из них однозначно зайдут в ювелирные салоны.
Нам нельзя не признать, что ювелирный салон завтра и даже сегодня – это больше чем просто торговое пространство. Трансформацию ритейла в социокультурный центр можно наблюдать у ведущих мировых брендов. В российском ритейле известны удачные примеры такого опыта, в том числе среди ювелирных компаний.
Нам не пройти мимо особенностей психологии потребления. На сегодня эксперты насчитывают пять поколений покупателей! Они разные и хотят разного – от классики до умных технологичных украшений. И ко всем нужен свой подход.
Нам надо принять все возрастающую роль социальных сетей. Они – современный канал продвижения и продаж. И на этом этапе уже нужно определиться, кто будет ими заниматься – ваша компания, привлеченные специалисты или выбрать смежный вариант.
Нам стоит быть внимательнее, а также грамотнее в вопросах безопасности бизнеса. Сегодня это базовое понятие. Все, без него никуда! Понимать, откуда могут прийти угрозы, недостаточно. Необходимы знания о том, как их не допустить. Или специалисты, которым вы доверите безопасность своего бизнеса.
Нам нужно меняться. Потому что время такое. Давайте делать это вместе!
А по всем упомянутым темам читайте статьи в этом и других выпусках «Навигатора ювелирной торговли». Будет очень полезно.
Ольга КОРЧАГИНА,
главный редактор журнала
«Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru