Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №11-12 (209-210) 2021
  5. 26964
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11-12 (209-210) 2021

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Директор ювелирной компании KLONDIKE Михаил ВИНОГРАДОВ: «Продавать и покупать с KLONDIKE очень легко»
Директор ювелирной компании KLONDIKE Михаил ВИНОГРАДОВ: «Продавать и покупать с KLONDIKE очень легко»

Михаил, самый актуальный вопрос от ювелирной розницы: как успешно продавать в условиях новой реальности?

«Делай как раньше» в современных условиях не приведет к успеху. Кто быстрее адаптируется к переменам - выигрывает больше всех. А внедрять изменения необходимо со знакомства с целевой аудиторией заново. На рынок вышли новые поколения со своими ценностями. Время переосмыслить, что мы даем покупателю помимо золота и бриллиантов?

Для ответа на этот вопрос необходимо следить за последними тенденциями и понимать ценности будущего покупателя. Поэтому магазинам важно сделать выбор такого производителя ювелирных украшений, который держит руку на пульсе и вкладывает в изделия нечто большее, чем дизайн, -это смысл и ценности.

Какие активности вы можете предложить розничным партнерам по продвижению украшений KLONDIKE?

Повышение продаж украшений нашего бренда - цель не только магазинов, но и компании KLONDIKE, поэтому принимаем активное участие в повышении ключевых показателей продаж у наших партнеров. Например, с 1 декабря 2021 года мы запустили акцию «Зима подарков», где в течение трех месяцев разыгрываем 100 подарков среди покупателей наших изделий. Также мы проводим акции для стимулирования продаж точечно - для отдельных магазинов или регионов.

Для розницы с высокими оборотами мы разрабатываем индивидуальные коллекции для партнера с учетом его пожеланий. Это дает возможность предоставлять на выбор покупателю уникальные ювелирные изделия KLONDIKE и удовлетворять потребность покупателя в эксклюзивности.

«МЫ ПРИНИМАЕМ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПОВЫШЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ У НАШИХ ПАРТНЕРОВ».

16-17_Klondike.jpg


Важно учитывать, что продажи можно повышать за счет активной работы продавцов-консультантов. С этой целью мы запускаем мотивационные конкурсы для продавцов, разыгрываем подарки среди специалистов с лучшими результатами.

В 2022 году для повышения квалификации и качества работы продавцов KLONDIKE запускает премиальный курс по специфике продаж первой группы. Будут предложены самые актуальные и эффективные технологии продаж, появится возможность отработки полученных навыков для их закрепления. Такой инструмент поможет снизить нагрузку на руководителей магазинов в плане обучения персонала и сфокусироваться на приоритетных задачах.

«МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РОЗНИЧНЫМ ПАРТНЕРАМ ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ УКРАШЕНИЙ НАШЕГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ».

Конечно, все активности не перечислить. Это лишь часть того вклада, который KLONDIKE готов вносить в достижение общих с партнерами целей.

Роль продавца в современных продажах выросла, а роль интернета сегодня можно назвать ключевой. Как KLONDIKE реагирует на этот фактор?

В период ограниченной возможности посещения покупателями ТЦ и стрит-ритейла нашим партнерам продавать ювелирные украшения стало значительно сложнее. Зачастую покупатель не доходит до них или не приходит вообще, отдавая свои предпочтения онлайн-покупкам ювелирных товаров на маркетплейсах.

В условиях новых реалий мы предлагаем розничным партнерам помощь в продвижении ювелирных продуктов через интернет: направляем фото- и видеоконтент изделий, представленных в их сети, передаем выгрузки с нашего оптового сайта на их розничные сайты для своевременного обновления информации по остаткам, количеству и размерам колец. Благодаря этому наши партнеры могут предоставлять по запросам покупателей информацию о наличии у производителя тех или иных коллекций, а также оформлять интернет-заказы с доставкой до двери.

«МЫ ЗАПУСКАЕМ МОТИВАЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ».

16-17_Klondike2.jpg


Заведение товарных остатков в ГИИС ДМДК - еще один насущный вопрос для торговли. Вы планируете мероприятия для поддержки своих партнеров?

Внедрение системы ГИИС ДМДК -сложный для наших партнеров процесс, зачастую очень болезненный. Многие не понимают, что это, и отказываются принимать новую реальность, отказываются от отборок товара у поставщиков, мотивируя это незнанием, как будет складываться ситуация в дальнейшем.

Здесь, в свою очередь, хочу всех успокоить и заверить, что KLONDIKE как производство и торговая компания готова к этим переменам. На сегодняшний день все остатки продукции полностью заведены в систему учета ДМДК. С начала 2022 года мы планируем выпуск нашего ассортимента уже с присвоением уникальных идентификационных номеров (УИН) для каждого изделия. Продавать и покупать с KLONDIKE - очень легко, уважаемые партнеры!)))

В нашей компании разработан комплекс мер поддержки партнеров

в связи с введением ГИИС ДМДК. Созданы DBF-файлы с необходимой нашим покупателям информацией по текущим остаткам для загрузки ими в ГИИС ДМДК. Любой наш оптовый покупатель может обратиться к своему персональному менеджеру и запросить информацию со спецификацией по драгоценным металлам и драгоценным камням относительно своих остатков.

«МЫ РАЗРАБОТАЛИ КОМПЛЕКС МЕР ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРОВ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ГИИС ДМДК».

16-17_Klondike3.jpg



OOO «Ювелирная фабрика Клондайк»

www.Klondike.su

+7(4942)41-55-42

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205895494 Хиты сегодня (05.07.2025) -99904
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89456221 Посетители сегодня (05.07.2025) -8399 Посетители сейчас (05.07.2025 21:03:21) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025