Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №1-2 (211) 2022
  5. 27037
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  • Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
  • Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
  • Telegram для ювелирных компаний
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
  • Россияне в интернете-2022

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (211) 2022

Рубрика: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Как мотивировать покупателя на отзывы
Как мотивировать покупателя на отзывы

По данным исследования BrightLocal, клиенты всех возрастов читают до 15 отзывов, прежде чем принять решение о покупке. По данным исследования компании Data Insight, 91% решений об онлайн-покупке принимается с использованием отзывов, а неправильная работа с негативом может снизить продажи на 70%.

Какие маркетинговые приемы мотивируют покупателей делиться обратной связью, нужно ли удалять негативные отзывы? Поговорим об этом.


О важности отзывов в цифрах

По данным исследования «Яндекс.Марке-та» и GfK Rus, в 2020 году более 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет совершали покупки в интернете. Один из главных факторов при по­купке - отзывы других пользователей. Они фор­мируют доверие потенциального покупателя и свидетельствуют о надежности магазина. «Вме­сте с компанией GfK мы провели исследование интернет-покупателей со всей России. По его данным первое, на что смотрит пользователь при онлайн-заказе, - это цена. После этого идет фактор, формирующий доверие, - важность отзывов. Потенциальным покупателям необ­ходимо узнать об опыте других пользователей: столкнулись ли они с трудностями при покупке в магазине и готовы ли рекомендовать товар», - рассказывает Кирилл ШПАРА, руководитель отдела маркетинговых исследований «Яндекс. Маркета». «Читая отзывы, пользователь решает две задачи: доверять продавцу или нет и нужен ли ему данный товар», - отмечает эксперт.

...

Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200043814 Хиты сегодня (12.05.2025) -22807
Хосты:7166512 Хосты сегодня (12.05.2025) -7166512
Посетители сайта:88796430 Посетители сегодня (12.05.2025) -8301 Посетители сейчас (12.05.2025 11:05:14) -52
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025