Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №5 (214) 2022
  5. 27486
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (214) 2022

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Куда идти?
Куда идти?

Этот вопрос звучал на многих сессиях, встречах, в личном общении на Неделе российского ритейла, которая прошла в Москве 6–9 июня 2022 года.

Самым неординарным стал ответ Ярослава Шиллера, исполнительного директора региональной продуктовой сети «Слата» и «ХлебСоль». А сказал он буквально следующее: «Никуда не идти. Просто хорошо выполнять работу, которая есть сейчас».

Никакого противоречия в этом ответе, конечно, нет. Оставаться там, где ты есть сегодня, уже непростая задача. Но самое важное – оставаться эффективным. Что по сегодняшним меркам – сверхзадача. И сосредоточиться нужно на ней.

Думаю, именно таким образом побеждается всеобщая и, самое главное, личная растерянность. У нас же есть знания, навыки, профессиональные достижения, жизненный опыт. Появляются новые знания, все так же ценен обмен опытом.

Мы считаем, что на сложные вопросы должны быть сложные ответы. Поэтому мы иногда недооцениваем силу простых ответов: «Хорошо выполнять работу, которая есть сейчас».

Ольга КОРЧАГИНА

главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200351738 Хиты сегодня (18.05.2025) -20883
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88879736 Посетители сегодня (18.05.2025) -7202 Посетители сейчас (18.05.2025 12:16:22) -39
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025