Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №7-8 (216) 2022
  5. 27715
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (216) 2022

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Что в имени тебе моем?
Что в имени тебе моем?

Традиция давать компании имя создателя прервалась после революции. Магазин купцов Елисеевых, ювелирный дом Фаберже, товарищество «Эйнем»… Эти и другие фамилии в названиях в советское время оставались в истории вместе с частной собственностью и предпринимательством. Почти 100 лет спустя бизнесмены постепенно начали возвращаться к собственному имени в названии компании.

Именной нейминг ассоциируется у покупателей с личной, а значит, более высокой ответственностью за качество продукта или услуги со стороны предпринимателя. Это не значит, что ответственности не было раньше. Но как только имя появляется в названии компании – автоматически появляется личная ответственность за все. Так видит потребитель.

Собственное имя в названии компании, с одной стороны, – это сложная позиция, так как обязывает, не жалует промахов, делает в чем-то уязвимым. Хотя ошибки – ценный опыт, и умение их правильно отработать – укрепляет позицию на рынке. С другой стороны – это сильный маркетинговый ход, так как выделяет компанию среди других и способствует более крепкой эмоциональной связи потребителя с брендом.

Я думаю, кредит доверия, который покупатель готов дать, стоит того, чтобы сделать шаг в сторону именного нейминга. Радует, что есть компании, которые возрождают традицию фамилии-бренда. Это вызывает огромное уважение.

Но вне зависимости от названия бренда – именного или оригинального – желаю устойчивости и долголетия всем.

С уважением,

Ольга КОРЧАГИНА

главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205707746 Хиты сегодня (04.07.2025) -29124
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89439605 Посетители сегодня (04.07.2025) -2817 Посетители сейчас (04.07.2025 06:02:56) -52
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025