Навигатор ювелирной торговли
№11 (219) 2022

№11 (219) 2022
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Никогда не говори никогда

с. 2 СТРАТЕГИЯ Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы

с. 3 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия

с. 4 МАРКЕТИНГ Измеряем отношение клиентов к компании

с. 5 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Бюджетные решения оформления витрин

с. 6 SMM Look-alike-аудитория

с. 7 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА С чего начать структурирование бизнеса? Этапы

с. 8 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Жемчуг, как всегда, навсегда

Никогда не говори никогда
Никогда не говори никогда

Особенно сейчас, когда горизонт планирования очень сократился.

Однако все также необходимо долгосрочное планирование. И очень необходимы гибкость, скорость реакции и стрессоустойчивость, чтобы вносить коррективы, быстро менять один сценарий на другой. Значит, желательно заранее эти сценарии прикинуть. Таковы общие рекомендации.

Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы

Это заключительная статья цикла. Восемь статей посвящены решению ключевой для ювелирной отрасли проблемы – как в текущих условиях защитить свой бизнес от неожиданно принимаемых законов и не обанкротиться.

В самом начале я обозначил свою ключевую компетенцию – стратегические технологии управления бизнесом в условиях неопределенности. А результативный опыт работы непосредственно в ювелирной отрасли позволил мне сделать выводы в виде аналитического отчета с пояснением, которому посвящены первые четыре статьи.

В статьях подробно описывается вся цепочка конкретных действий для представителей региональной розницы. Именно региональная розница сейчас и в ближайшем будущем будет самым уязвимым звеном в цепочке поставок. Статистика показывает, что примерно через год каждый читатель этой статьи столкнется с неизбежностью.

Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия

Аудитория, лояльная к бренду. Нам нужна именно такая. Не надо путать с подписчиками. Потому что это не одно и то же. Подписанные и вовлеченные – большая разница.

Вовлеченные общаются, участвуют в жизни бренда и покупают. Чтобы у вас они были, нужно создать комьюнити бренда.

Комьюнити буквально переводится как сообщество. Это группа людей, у которых общие интересы и налаженное общение между собой.

Комьюнити бренда – это сообщество клиентов, которое строится вокруг его идей или продуктов. Высший пилотаж – когда это сообщество дружное и гостеприимное, в нем комфортно даже новичкам, не знающим о вашем бренде. Но начинать стоит с малого.

Измеряем отношение клиентов к компании
Измеряем отношение клиентов к компании

NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности. Это показатель того, как клиенты относятся к вашей компании. Один из его плюсов – выявить минусы в ее работе.

NPS должна использовать каждая компания, считает создатель концепции Фред Райхельд. Должна ли? Мировой опыт отвечает – однозначно должна!

Бюджетные решения оформления витрин
Бюджетные решения оформления витрин

«У меня какое-то предновогоднее настроение», – говорит коллега. «Есть же нормальные люди, – думаю я. – За месяц до Нового года чувствуют приближение праздника!»

А вот для кого-то создавать это настроение за месяц до праздника или даже раньше – часть профессиональных обязанностей. Речь про торговлю.

Поговорим, как оформить витрину, если это необходимо сделать бюджетно и быстро. Эти советы можно запросто применять и вне праздничных сезонов.

SMM
Look-alike-аудитория
Look-alike-аудитория

Рынок рекламы с начала 2022 года претерпел значительные изменения. Это коснулось тех, кто строил продажи через онлайн-площадки.

Мало того что популярные социальные сети и рекламные площадки перестали сотрудничать с пользователями из России или были заблокированы Роскомнадзором. Так еще «ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели ряд ограничений по созданию и размещению рекламы из-за наплыва рекламодателей*.

Перейдем к доступному – рекламному кабинету «ВКонтакте». На фоне происходящего бизнес стал активнее использовать его для продвижения.

С чего начать структурирование бизнеса? Этапы
С чего начать структурирование бизнеса? Этапы

С переходом на ОСНО в ювелирной отрасли у собственников прибавилось проблем.

В поисках налоговой оптимизации используются несколько субъектов одновременно: ООО, ИП и ближайший семейный круг. Выстраивая новую структуру и взаимодействие между ними, собственники решают задачу защиты от обвинений в дроблении.

Одновременно с этим можно сразу решить задачи защиты активов, юридических гарантий контроля над управлением бизнесом и безопасного наследования.

Мы рассказывали об основных рисках для бизнеса и инструментах структурирования рамках статьи «Структурирование бизнеса». Сегодня мы переходим к алгоритму.

Жемчуг, как всегда, навсегда
Жемчуг, как всегда, навсегда

Вот уж кому повезло, так это жемчугу!

Универсальное украшение вне времени. Не ограничен возрастом покупательниц. Разве что фантазией – как именно его носить. Дизайнеры предлагают смело экспериментировать. Главный тренд – надевать не только с вечерним или деловым нарядом, но и с обычной футболкой. А еще чем больше – тем лучше. Три, четыре, пять колье одновременно предпочитала носить Коко Шанель. Думаете, что-то принципиально поменялось?

Мы собрали в этой статье базовые знания по товару, помогающие в продаже. Что-то вроде конспекта. Максимально развернутая информация содержится в справочнике «Жемчуг и кораллы».