Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №12 (220) 2022
  5. 27960
«Архив номеров»

Еще в рубрике

БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА

  • С чего начать структурирование бизнеса? Этапы
  • Основания для отмены решений о привлечении к субсидиарной ответственности КДЛ в первой инстанции
  • Прибыль – собственнику, а риски делим с генеральным директором. Что делать?
  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Дорожная карта защиты активов

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

безопасность бизнеса , Кимяшов

Навигатор ювелирной торговли

№12 (220) 2022

Рубрика: БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА

Деловая цель структурирования бизнеса
Деловая цель структурирования бизнеса

Зачем это нужно?

К прочтению: собственникам бизнеса


Автор: Олег КИМЯШОВ – практикующий эксперт в области сохранения бизнес-активов и личного имущества с многолетним опытом. Бизнес-образование MBA Executive. Спикер отраслевых конференций, автор статей по безопасности бизнес-активов, личного имущества и защиты субсидиарной ответственности. Основатель и руководитель проекта «Антихрупкость бизнесмена».


Ювелирные компании в связи с введением НДС бросились изменять структуру бизнеса для налоговой оптимизации.

Без легенды по деловой цели и без ее подкрепления фактами возникает высокий риск обвинения в дроблении и доначисления налогов.

Зачем нужна деловая цель и что нужно? Поговорим в этой статье.

В статье «С чего начать структурирование бизнеса? Этапы» мы описали общий алгоритм действий при планировании изменения структуры бизнеса. Но бизнес и структура активов имеют индивидуальные условия, и собрать пазл конечных инструментов один для всех нельзя. Общий же алгоритм дает возможность не забыть про ключевые моменты и учесть их в планировании.

Деловая цель позволяет доказать в ФНС или суде, что компания не имела намерения только оптимизировать налоги. Это стало побочным эффектом правильного применения законных инструментов.

Основными темами деловой цели могут быть:

• Маркетинговые цели. Выход на новые рынки, работа с новыми продуктами, увеличения качества услуг клиентам или предоставление новых.

• Оптимизация внутренних процессов с целью экономии средств. Для текущих клиентов ничего не меняется, но повышается прибыль компании. В том числе обоснованием может быть выделение отдельного подразделения, которое начинает оказывать свои услуги внешним клиентам.

• Требования внешних контрагентов (банки, корпоративные клиенты, госзаказчики). Согласно их требованиям, у компании должны быть определенные активы или низкая долговая нагрузка. Сейчас популярно создавать отдельные импортирующие компании в связи с санкционными рисками.

• Изменения структуры владения бизнесом или управления между партнерами. Нормально, когда владельцы решают разделить заработанные активы между собой или определить отдельные зоны управления и оперативного контроля. Для реализации этих целей они меняют и юридическую структуру, чтобы были законными права и обязанности.

• Мотивация топ-менеджмента компании с помощью участия в прибыли и повышения ответственности. Например, владелец думает закрыть часть магазинов, которые приносят убыток, недостаточно прибыльны или сложны в удаленном управлении. Топ-менеджер может прийти с предложением взять на себя дополнительную ответственность за развитие этих точек, за открытие новых точек, договорившись о бонусе в виде участия во владении и прибыли.

Итак, вы определились с деловой целью и запустили реализацию, просчитав попутно, какие инструменты вы можете использовать для налоговой экономии. Чтобы было меньше претензий со стороны контролирующих органов, необходимо фиксировать, какие улучшения для бизнеса вы получили в результате реорганизации кроме налоговой выгоды.

Не нужно упускать из виду признаки дробления, о которых вы уже знаете:

• отсутствие расходов у новых юридических лиц, которые соответствуют хозяйственной деятельности;

• контроль финансовых потоков всех компаний одним лицом – при необходимости это оформляется через управляющую компанию;

• формальность взаимоотношений.


Пример: по документам товар поставляется от оптовой компании розничному подразделению. А по факту везется в розницу напрямую от поставщика или таможенного брокера. Должны быть доказательства реального перемещения согласно документам –путевые листы, акты приемки-передачи товара.


Как не упустить контроль над активами при привлечении новых участников в бизнес?

Помимо доверия к подобранным кандидатурам законодательство позволяет обеспечить высокий уровень юридического контроля. Корпоративные договоры, опционы, наследственные договоры и залог доли практически на 100% решают такие вопросы. Предприниматели привыкли к контролю в личных отношениях, и именно в таких ситуациях чаще всего возникают недопонимание и конфликты. Поэтому обязательно нужны письменные договоренности. И нельзя не разобрать юридические инструменты. Подробно мы остановимся на них в следующих материалах.

Дополнительные бонусы структурирования

В процессе такого сотрудничества вы также можете проговорить и прописать с партнерами ваши договоренности, если пока работаете на старых устных. Бизнес развивается, личные приоритеты участников меняются и полезно договоренности обновлять.

Возраст некоторых собственников ставит вопросы о наследовании. Мы считаем, что ответственность текущих собственников – не допустить конфликтных ситуаций между наследниками (особенно для детей от разных браков) и ущерба для сохранения и развития бизнеса. Об инструментах и рисках мы также расскажем в следующих материалах.

Кому прямо сейчас нужна помощь, можете обратиться к специалистам проекта «Антихрупкость бизнесмена» за консультацией или сопровождением по телефону: 8 (495) 740-28-84, почте: info@ahbusiness.ru, в Телеграм: @okimyashov


Олег КИМЯШОВ, основатель проекта «Антихрупкость бизнесмена»

«Проект «Антихрупкость бизнесмена» создан на основе моего личного опыта как бизнесмена, историй моих друзей и десятков предпринимателей, которым наша команда спасала активы.

Проект направлен на смену приоритета – с тушения пожара на планомерную работу, которая поможет его избежать. Больше половины проблем вытекает из игнорирования или непонимания бизнесменом своих рисков, а не ошибок его команды или привлеченных экспертов.

Как правило, бизнесмен не имеет возможности тратить столько времени, сколько тратят наши аналитики на анализ внешних рисков. В нашем проекте мы:

• даем дополнительную сжатую информацию о важных изменениях за пределами его компании и рынка;

• помогаем выстроить точки контроля рисков в бизнесе и личных активах;

• даем инструменты снижения рисков, решаем индивидуальные задачи и, конечно, тушим пожары, так как независимо от наших рекомендаций не все им следуют.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138811825
Хиты сегодня (30.03.2023)
63078

Хосты
7165245
Хосты сегодня (30.03.2023)
1

Посетители сайта
78808364
Посетители сегодня (30.03.2023)
23761
Посетители сейчас (30.03.2023 23:56:24)
49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023