Навигатор ювелирной торговли
№12 (220) 2022
![№12 (220) 2022 №12 (220) 2022](/upload/iblock/6fc/pd6qognpg9z2ehvjtgwlif13geu6jjg5/1645010879.jpg)
Содержание
с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Трансформация
с. 2 КАЛЕЙДОСКОП Калейдоскоп 2022
с. 3 АНАЛИТИКА Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
с. 4 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Деловая цель структурирования бизнеса
с. 5 SMM Оценка эффективности вложений в соцсети
с. 6 МАРКЕТИНГ Измеряем отношение клиентов к компании
с. 7 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Telegram для ювелирных компаний
с. 8 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Продажи детских украшений
![Трансформация](/upload/iblock/a61/3qochuvcankjtvfy2wwo35pyjvxqmih7/glavred.jpg)
Слово, которое если еще не надоело, то уже скоро надоест. Нынче его часто используют. Все потому, что оно очень точно определяет реальность происходящего и одну из идей нового времени.
Последние годы процесс преобразования ускорился. Мы постоянно занимаемся тем, что подстраиваем и перестраиваем рабочие процессы и себя под них. Плюс ко всему рост социального напряжения усиливается на фоне мировых событий. И все это нужно как-то уместить в нашей жизни.
![Калейдоскоп 2022](/upload/iblock/bfe/tzmwgx9o8p66xeprj8dfe0rsdg1w7ppz/1.jpg)
Прошел 2022-й, события которого сложно было спрогнозировать наверняка.
По традиции мы вспоминаем жизнь ювелирного сообщества в мире и России за прошедший год. И как всегда напоминаем, что событийный ряд целого года невозможно уместить в одной статье – мы выбрали наиболее интересные или определяющие для развития отрасли.
Итак, ретроспектива 2022 года нашими глазами.
![Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?](/upload/iblock/71a/njnxl9w906x77kluljuepjd1z3p3f0fz/PHOTO.jpg)
Как отреагировал ювелирный рынок России на вызовы 2022 года? Что показал анализ работы ритейла? Что было предсказуемым, а что неожиданным?
В конце года традиционно подводим итоги. И отмечаем наметившиеся направления.
![Деловая цель структурирования бизнеса](/upload/iblock/fab/xytxrz8elz2gkdhueivmnywsjio3b9gq/ZAY_052(1).jpg)
Ювелирные компании в связи с введением НДС бросились изменять структуру бизнеса для налоговой оптимизации.
Без легенды по деловой цели и без ее подкрепления фактами возникает высокий риск обвинения в дроблении и доначисления налогов.
Зачем нужна деловая цель и что нужно? Поговорим в этой статье.
![Оценка эффективности вложений в соцсети](/upload/iblock/700/bkpf4unz3p4i1erx0uhpmf6ccegz3zg8/sxNi8Tf-xS8.jpg)
Социальные сети для ювелирной компании – один из маркетинговых каналов, направленных на генерацию выручки.
Но за счет большого спектра возможностей и доступных инструментов он бывает сложен для комплексного анализа.
Как оценить результат максимально достоверно и инвестировать максимально эффективно?
![Измеряем отношение клиентов к компании](/upload/iblock/7d4/ky224fkc4byjks8e9yv8m7hk8kwthxvc/9.jpg)
✔️ В предыдущем номере, в статье об NPS (Net Promoter Score) – индексе потребительской лояльности – рассказывали, как провести опрос клиентов, в чем его плюсы, как использовать для бизнеса, для управления командой и для улучшения KPI.
✔️ В этом номере поговорим, что стоит за результатами NPS и как с ними работать.
✔️ В итоге ответим на вопрос: насколько вам подходит такой метод?
![Telegram для ювелирных компаний](/upload/iblock/6e9/pddtdbteo52t7b1m1r1oqu70kwgj02zq/12.jpg)
Находясь на финишной прямой 2022 года, хочется искренне поаплодировать тем маркетологам и коммуникаторам, которые нашли в себе силы остаться в профессии назло выгоранию и турбулентности в экономике и ключевых сферах жизни потребителей.
Если весна и лето были отмечены аккуратностью и притормаживанием маркетинговой активности, то к концу года многие компании отчаялись выйти в точку стабилизации и заметно провели «черную пятницу», традиционно перетекающую в новогодние рекламные кампании.
Несмотря на то что до сих пор бренды и потребители находятся на разных стадиях принятия ситуации, объединяет их одно – необходимость адаптировать коммуникации и подстраиваться под условия новой реальности.
Одной из таких стихийных реакций стала массовая миграция аудитории, следовательно, и ювелирных брендов в Telegram. Если весной это можно было классифицировать как «эффект толпы», то в конце 2022-го и преддверии 2023-го стоит всерьез поговорить о результатах и моделях осмысленного присутствия в этом канале.
![Продажи детских украшений](/upload/iblock/993/pydrnelilv3f4aapps2g6d3tsagg50nh/1.jpg)
В вашем магазине есть детские украшения? Или вы планируете ввести их в ассортимент?
Каким бы ни был ответ, очевидно, что этот товар будет востребованным всегда. Потому что родители делают подарки детям в любые времена. И среди разнообразия выбора подарков у ювелирных украшений стабильно уверенная позиция.
Главное – предложить хороший выбор и качественный сервис. И обязательно с учетом возраста конечных потребителей. Что нужно знать о детских украшениях, о технологии продаж и о психологии общения с детьми и их родителями? Постепенно ответим на эти вопросы. Начнем с видов детских украшений. Это поможет максимально эффективно сформировать ассортимент, сориентироваться, что обязательно в него включить, а без чего можно легко обойтись.