Навигатор ювелирной торговли
№4 (223) 2023

№4 (223) 2023
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 2 АНАЛИТИКА Золотое десятилетие

с. 3 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?

с. 4 ИННОВАЦИИ Союз человека и машины

с. 5 МАРКЕТИНГ Клиентский опыт

с. 6 SMM «Яндекс. Метрика»

с. 7 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?

с. 8 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Управлять беседой

Золотое десятилетие
Золотое десятилетие

Динамика изменений в ритейле набирает обороты. Предлагаем оглянуться назад, посмотреть, какие трансформации были в прошлом, чтобы понять, чего ожидать в будущем. 

Аналитический центр «585*Золотой» подготовил любопытные факты о том, что происходило с ювелирным рынком в последнее десятилетие.

Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?

Тема эффективности интернет-трафика не нова. К сожалению, мало кто обращает внимание на важные показатели, которые могут указать со стопроцентной вероятностью, качественный у вас трафик или нет.

Показателей действительно много. Отследить можно тоже много, но главная проблема – мало кто задумывается, как эти показатели пересекаются и как понять их эффективность.

Союз человека и машины
Союз человека и машины

Мы на пороге четвертой промышленной революции либо уже участвуем в ней. И главный герой здесь – нейросети.

Искусственный интеллект (ИИ) волновал авторов научно-фантастических произведений, да и сейчас остается фантастикой. То, что мы будем обсуждать, интеллектом назвать нельзя, но нам важны не философские размышления, а полезные функции самой технологии. И таких функций не счесть. 

В этой статье поговорим о сферах ее применения в маркетинге.

Клиентский опыт
Клиентский опыт

Значимость клиентского опыта для ритейла продолжает возрастать. 

Решили проговорить еще раз, что входит в это понятие, чтобы четко ориентироваться в его составляющих. И знать, что контролировать.

Customer experience (CX), или клиентский опыт – общее впечатление, которое потребитель получает от взаимодействия с брендом. Чтобы определить, как выглядит бренд глазами клиента, нужно регулярно собирать обратную связь, анализировать причины отказов и работать над возражениями. 

Грамотно составленный путь потребителя – от знакомства до покупки и использования товара – имеет накопительный эффект и помогает сформировать лояльную клиентскую базу. 

Поскольку сейчас не составляет труда найти тот или иной продукт, многие потребители заинтересованы в процессе приобретения не меньше, чем в самом товаре. Клиенту важно видеть, что бренд ценит и уважает его на каждом этапе взаимодействия – от знакомства до послепродажного сервиса. 

SMM
«Яндекс. Метрика»
«Яндекс. Метрика»

Если у компании есть сайт, он должен решать конкретную маркетинговую задачу – взаимодействовать с целевой аудиторией и стимулировать ее на совершение целевых действий. 

Как оценить работу сайта? Разобрали подробно в этой статье.

Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?

Не измерять лояльность клиентов – большая ошибка. Без клиентов, которые с удовольствием совершают у вас повторные покупки и рассказывают про вас знакомым, ваша маржа будет снижаться год от года.

Почему я так смело это утверждаю?

Потому что у любой региональной сети бюджеты на рекламу точно меньше, чем у федералов.

А если нет лояльных клиентов – трафик в салоны вы будете организовывать за счет рекламы. Но на поле рекламы тягаться с компаниями, которые постоянно мелькают на баннерах, очень дорого.

Где выход?

Управлять беседой

По моим наблюдениям, наиболее важные этапы в продажах ювелирных украшений – установление контакта с покупателем и выяснение потребностей.

Кто не знает, какие навыки продаж у них развиты сильнее, а может быть, вообще всем продавцам, я рекомендую обратить особое внимание именно на навык установления контакта и выяснения потребностей. Объясню почему.

Продавцы, которым удается создать комфортную, благоприятную атмосферу в самом начале работы с покупателем, имеют гораздо больше продаж в результате.

Если покупатель чувствует безопасность и доверие к продавцу, салону, компании, он легче принимает решение о покупке.

Если продавец-консультант умеет грамотно задавать вопросы и не ленится это делать, он добивается достижения нескольких целей.