Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ

Печатать нельзя отказаться

Не первый год мы в редакции обсуждаем возможность отказаться от печатной версии «Навигатора ювелирной торговли» и перейти полностью в онлайн. Мы рассматриваем этот шаг как перспективный для издания. Иначе зачем все это затевать? Успешных примеров тому достаточно. Но…

Не первый год мы вынуждены откладывать такое решение. Вероятно, оно никогда не реализуется. Или наоборот – когда-нибудь останется только онлайн-версия. Поживем – увидим.

Новая группа неравнодушных к отрасли

10 апреля 2020 года в Telegram сложилась активная группа неравнодушных к судьбе отрасли ювелиров - собственников и руководителей производственных и торговых компаний.

Группа «Ювелирный Навигатор: выход есть!»

Весь месяц группа живет в режиме 24/7. Мы обсуждаем, как каждой компании вне зависимости от масштаба ее деятельности сохранить бизнес и выжить в предлагаемых обстоятельствах.

Старые песни о главном

Перед вами необычный номер «Навигатора ювелирной торговли». Сегодня в нем много материалов о новых технологиях и современных материалах в одной из самых традиционных отраслей -ювелирной. Ничего удивительного - рано или поздно прогресс приходит везде))) Инновации создают вектор развития, а неуспевающие вы­падают за борт покупательского внимания. Вам не кажется, что живем как на вулкане? Зато интересно!

Вы верите в магию чисел?

В наступившем, 2020 году мне очень хочется верить, что ровное сбалансированное число года привнесет равновесие и баланс в мою жизнь)))

Хотя опыт говорит о том, что практичнее верить в результат собственных усилий и надежных партнеров.

Поэтому для наших надежных партнеров - подписчиков журнала - как и обещала, публикую продолжение исследования «Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019».

Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019 года. Эксклюзивно для читателей "Навигатора ювелирной торговли"

Компания Segmento – ее акционерами являются Сбербанк РФ и АФК «Система» – специально для «Навигатора ювелирной торговли» провела исследование покупательского поведения по заданным нами параметрам.

В результате была получена полная выборка, в которую вошли более 300 тысяч жителей Москвы и более 600 тысяч жителей регионов России. 

ВНИМАНИЕ! Анализировались только покупатели, которые совершили покупку ювелирных украшений в 2019 году.

У вас есть ценность?

Не скажу, что часто, но регулярно делюсь своими мыслями в фейсбуке и нстаграме. Иногда интересные темы для размышлений дают эксперты.

Сегодня поводом стал семинар Аркадия Цукера «Новое стратегическое мышление». Уверена, многие знают этого бизнес-тренера, слышали его выступления. Безусловно, личность человека, который победил ДЦП, когда врачи отказывали ему в возможности даже ходить, вызывает искреннее уважение!