Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №12 (190) 2019
  5. 24720
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ

  • Печатать нельзя отказаться
  • Новая группа неравнодушных к отрасли
  • Старые песни о главном
  • Вы верите в магию чисел?
  • У вас есть ценность?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (190) 2019

Рубрика: КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ

Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019 года. Эксклюзивно для читателей "Навигатора ювелирной торговли"
Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019 года. Эксклюзивно для читателей "Навигатора ювелирной торговли"

Компания Segmento – ее акционерами являются Сбербанк РФ и АФК «Система» – специально для «Навигатора ювелирной торговли» провела исследование покупательского поведения по заданным нами параметрам.

В результате была получена полная выборка, в которую вошли более 300 тысяч жителей Москвы и более 600 тысяч жителей регионов России.

ВНИМАНИЕ! Анализировались только покупатели, которые совершили покупку ювелирных украшений в 2019 году.

Посмотрим, как распределяются данные покупателей в сегменте «пол».

1.         В Москве 71% женщин совершают покупки ювелирных изделий.

2.         В регионах эта доля составила 75%.

3.         Мужчин, совершающих покупки ювелирных изделий в Москве, – 29%.

4.         В регионах покупателей-мужчин – 25%.

Доля женщин, представленных в обоих анализируемых сегментах, больше, чем в среднем, о чем свидетельствует Индекс аффинитивности (ИА):

- в Москве ИА для женщин составляет 114, в регионах – 125;

- в регионах мужчин меньше: ИА в Москве – 77, в регионах – 66.


СПРАВКА

Индекс аффинитивности (ИА) показывает, насколько доля пользователей в сегменте отличается от средних значений.

С точки зрения эффективного выбора рекламодателя ИС должен превышать 100.

Чем выше рейтинг ИА, тем более высокий уровень заинтересованности, активности и лояльности клиентов.


Разберемся с нашими покупателями в сегменте «возраст».

В Москве:

1.            Покупателей в возрасте 18–24 лет 5,29%, ИА – 88.

2.            Покупателей в возрасте 25–34 лет – 26,37%, ИА – 109.

3.            Покупателей в возрасте 35–44 лет – 34,29%, ИА – 110.

4.            Покупателей в возрасте 45­–54 лет – 19,62%, ИА – 103.

5.            Покупателей в возрасте 55+ лет – 14,42%, ИА – 74.

В регионах:

1.            Покупателей в возрасте 18–24 лет – 4,81%, ИА – 80.

2.            Покупателей в возрасте 25–34 лет – 25,39, ИА – 105.

3.            Покупателей в возрасте 35–44 лет – 34,47%, ИА – 111.

4.            Покупателей в возрасте 45–54 лет – 20,55%, ИА – 108.

5.            Покупателей в возрасте 55+ лет – 14,78%, ИА – 76.

Таким образом, доли возрастных групп в Москве и регионах практически не отличаются. По ИА видно, что аудитория в возрасте 35–44 лет представлена в обоих сегментах и на 10% больше средних показателей. Эта же группа занимает бόльшую долю среди всех покупателей. Также в обоих сегментах мало респондентов в возрасте 18–24 и 55+ лет. ИА по этим группам меньше, чем в среднем. Самый низкий в группе 55+.

В каком объеме тратились на ювелирные украшения в 2019 году женщины и мужчины разных возрастных групп?

Разберем 300 тысяч мужчин и женщин всех возрастных категорий, потратившихся на украшения в Москве.

Мужчины:

1.                    Мужчины в возрасте 18–24 лет – 1,82%, ИА – 66.

2.                    Мужчины в возрасте 25–34 лет – 9,42%, ИА – 92.

3.                    Мужчины в возрасте 34–44 лет – 10,02%, ИА – 86.

4.                    Мужчины в возрасте 45–54 лет – 5,76%, ИА – 76.

5.                    Мужчины в возрасте 55+ лет – 4,20%. ИА – 57.

Женщины:

1.                 Женщины в возрасте 18–24 лет – 3,54%, ИА – 108.

2.                 Женщины в возрасте 25–34 лет – 17,05%, ИА – 121.

3.                 Женщины в возрасте 35–44 лет – 24,35%, ИА – 125.

4.                 Женщины в возрасте 45–54 лет – 13,87%, ИА – 120.

5.                 Женщины в возрасте 55+ лет – 9,96%, ИА – 84.

Теперь проанализируем 600 тысяч человек, потративших деньги на ювелирные украшения в регионах.

Мужчины:

1.                    Мужчины в возрасте 18–24 лет – 1,58%, ИА – 57.

2.                    Мужчины в возрасте 25–34 лет – 8,41%, ИА – 82.

3.                    Мужчины в возрасте 35–44 лет – 8,87%, ИА – 76.

4.                    Мужчины в возрасте 45–54 лет – 5,26%, ИА – 70.

5.                    Мужчины в возрасте 55+ лет – 3,72%, ИА – 50.

Женщины:

1.                 Женщины в возрасте 18–24 лет – 3,31%, ИА – 101.

2.                 Женщины в возрасте 25–34 лет – 17,03%, ИА – 121.

3.                 Женщины в возрасте 35–44 лет – 25,61%, ИА – 131.

4.                 Женщины в возрасте 45–54 лет – 15,30%, ИА – 132.

5.                 Женщины в возрасте 55+ лет – 10,91%, ИА – 92.

По срезу «пол + возраст» видно, что основную долю среди аудитории в обоих сегментах занимают женщины в возрасте 35–44 лет. В регионах эта же группа представлена в 1,3 раза больше, чем в среднем, а в Москве – в 1,25 раза больше. Также в регионах больше покупателей женщин в возрасте 45–54 лет, чем в Москве. ИА этой группы на 12% выше, чем у той же группы в столице.

Платежеспособность держателей карт по понятным причинам не может быть выражена в абсолютных значениях.

В методике анализа покупателей украшений вся выборка была разделена на четыре условные части по уровню дохода.

1.                 Высокий доход:

Доля таких покупателей в Москве 78,43%, ИА 176.

В регионах – 73,89%, ИА 166.

2.                 Доход выше среднего:

Доля таких покупателей в Москве 15,95%, ИА 59.

В регионах – 19,84%, ИА 74.

3.                 Средний доход;

Доля таких покупателей в Москве 4,58%, ИА 25.

В регионах – 5,28%, ИА 29.

4.                 Низкий доход

Доля таких покупателей в Москве 1,03%, ИА 10.

В регионах – 0,99%, ИА 10.

Таким образом, основная доля покупателей ювелирных украшений имеет доход выше среднего и высокий. В Москве покупатели более платежеспособные, доля респондентов с высоким доходом больше, чем в регионах, и почти в 2 раза больше, чем эта доля в среднем.

Сухой язык цифр, как же я люблю его! Точная статистика и надежный источник данных позволяют нам анализировать рынок, чтобы затем грамотно строить свой бизнес, рационально тратить деньги на рекламные кампании и, работая для всех, обращаться к каждому покупателю почти лично.

Переходим к основной части!

В покупательском поведении всегда есть широкий круг интересов, который можно поделить на две большие части.

1.    Онлайн-интересы. Речь идет о пользователях, совершивших покупку ювелирных украшений, и проявляющих активный интерес к другим продуктам и услугам онлайн. Это не о покупке с помощью карты в интернете! А о том, чем интересовались, что читали, что смотрели. Именно круг интересов! Зачем нам это знать? Если вы видите, что ИА по какому-то интересу выше 100%, значит, таких людей необходимо включать в рекламную выборку!

ВСЕ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ с разбивкой на Москву и регионы будут высланы подписчикам журнала 2020.

2.    Покупательское поведение. А вот это действительно о том, какие характерные траты и, главное, с каким ИА, присущи нашим покупателям. Учитывались покупки онлайн и офлайн.

ВСЕ ДАННЫЕ В ТАБЛИЦЕ с разбивкой на Москву и регионы будут высланы подписчикам журнала 2020.


ВНИМАНИЕ! В конце 2019 года нами запланировано исследование, что купили жители городов-миллионников, с анализом сумм и качественного содержания покупки.

Интересно?

Подписывайтесь и читайте журнал «Навигатор ювелирной торговли».

Мы с радостью вышлем вам данные!

Итак, подписчикам нашего журнала на 2020 год индивидуальным письмом издатель журнала Оксана Сенаторова лично отправит данные о том, чем еще интересовались покупатели ювелирных украшений в интернете и на что еще, кроме ювелирных украшений, тратили свои деньги.

Это будут конкретные списки интересов (что искали в интернете) и списки товаров и услуг, которые были оплачены пластиковыми картами.

Segmento – российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Она использует обезличенные MCC-коды (Merchant Category Code) торговых точек и компилирует их с интернет-данными пользователей (файлами cookies). Платформа работает с 1,5 млн интернет-площадок, располагает более чем 200 млн пользовательских профилей на разных устройствах.

Оксана СЕНАТОРОВА, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»

oksana@njt.ru

instinct.jpg


magnits.jpg

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200169491 Хиты сегодня (15.05.2025) -9929
Хосты:7166517 Хосты сегодня (15.05.2025) -7166517
Посетители сайта:88836343 Посетители сегодня (15.05.2025) -3318 Посетители сейчас (15.05.2025 05:32:31) -59
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025