Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июль-август 2008
  5. 13211
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Новости и новинки от компании «Регионювелир»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июль-август 2008

Рубрика: КОНКУРС

Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
Лучший фасад  «Злато», г. Севастополь

Новый фасад магазин «Злато» получил в подарок к своему десятилетнему юбилею. Открывшийся в 1998 году, «Злато» стал вторым частным магазином в Севастополе и первым магазином в городе от производителя «Санси-плюс». За свою десятилетнюю историю магазин завоевал хорошую репутацию и доверие покупателей. Поэтому, начиная ремонт, это доверие нужно было оправдать, ведь именно от оформления завесило примет ли покупатель старый магазин в новой «одежке».

«Я считаю, этот магазин заслуживает того, чтобы стать красивым», – решила руководитель сети «Злато» Светлана Александровна Радюк и пригласила дизайнера Сергея Миленького, поручив ему оформление магазина.

И начался долгий и сложный процесс ремонта, после которого «Злато» засверкал новыми светло-бежевыми красками и стеклянными витринами с потрясающей подсветкой. Изюминка фасада – витрины-аквариумы, большие окна, внутри которых среди цветов «плавают» драгоценности. Цветы, ракушки, декоративные ветви, переплетённые в клубки и причудливые узоры, создают иллюзию морского дна, в глубинах которого расположились жемчужные ожерелья и драгоценные камни. Особенно красиво это цветочно-ювелирное «дно» смотрится в сумерках, когда свет ламп, освещающих витрину, играет в камнях и листьях цветов. Равнодушно пройти мимо такого окна-аквариума просто невозможно!

Функциональность этой конструкции состоит в том, что менять можно не только ювелирные изделия, выставленные в витрине, но и «рельеф дна». Так, весной в витринах красуются цветы, а зимой – небольшие ёлочки.

Надо сказать, что результаты трёхмесячного ремонта превзошли все ожидания. Судите сами: восторженные отзывы покупателей, радость продавцов от работы в красивом, новом, удобном магазине – и продажи подскочили на 93,5% по сравнению с уровнем «доремонтного» месяца и на 133,8% – с начала года.

Фасад магазина – это огранка драгоценного содержания, находящегося внутри. Именно «содержанию» Светлана Александровна уделяет основную часть своего внимания. Интерьер, новое торговое оборудование, ассортимент от лучших и проверенных поставщиков – всё это, разумеется, важно, но на вопрос, в чём секрет успеха, руководитель «Злато» отвечает коротко: «В команде!».

Что касается «фасада» сотрудников, то «Злато» недавно одело их в новую летнюю форму, разработанную по специальному заказу и сшитую из лучших итальянских тканей. Внутренняя, остающейся для посетителей за кадром, сторона бизнеса – это ежегодное обучение персонала и поддержание командного духа. Светлана Радюк считает ювелирные продажи занятием сугубо коллективным, поэтому надбавки к зарплате продавцы получают с общих продаж. Это позволяет избежать нездоровой конкуренции, разрушающей психологический климат внутри коллектива. Хороший коллектив, в котором красота и порядок царят как внутри, так и снаружи, создаёт предприятию высокую репутацию и приносит прибыль.

Качественным обслуживанием и изысканностью отделки «Злато» доказало, что единство формы и содержания – не хрупкая мечта, а вполне осуществимое требование.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200170417 Хиты сегодня (15.05.2025) -10855
Хосты:7166517 Хосты сегодня (15.05.2025) -7166517
Посетители сайта:88836641 Посетители сегодня (15.05.2025) -3617 Посетители сейчас (15.05.2025 06:07:43) -51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025