Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июль-август 2008
  5. 13217
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
  • Новости и новинки от компании «Регионювелир»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июль-август 2008

Рубрика: КОНКУРС

Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м.  «ОРИС», г. Ростов-на-Дону

Магазины ювелирной сети «Орис» в Ростове-на-Дону организовала производственная компания «Арт-Ювелир». В 1996 году розничная торговля для неё была новым направлением, но открывая магазин, руководители перенесли принципы компании-производителя на торговую почву.

«Одной из существенных особенностей ювелирного рынка является репутация компании. Достаточно один раз сделать что-то не так или один раз быть непунктуальным в выполнении обязательств, и очернённое имя не позволит дальше работать на рынке», – говорит генеральный директор компании Светлана Викторовна Потапенко (Михаил Потапенко, генеральный директор производственной компании «Арт-Ювелир» и сети ювелирных магазинов «Орис»).

Именно безупречной репутацией «Орис» и завоевал доверие ростовчан, которые традиционно очень придирчиво относятся к выбору ювелирных украшений. Непросто вести бизнес в городе, где почти у каждого есть знакомый ювелир. Истинных ценителей драгоценностей можно было «взять» только качеством.

Ну, а что ещё может помочь показать «товар лицом», если не грамотное оформление магазина? Магазины в ТЦ имеют свою специфику, свои трудности и преимущества. Трудность, прежде всего, состоит в том, чтобы выделиться среди десятков магазинов-соседей, образующих характерные ряды торгового центра. В «Орисе» эту задачу решили двумя выигрышными ходами. Во-первых, магазин расположен в удобном месте, на перекрестке «торговых улиц», а это способствует большей посещаемости. Во-вторых, само оформление фасада, построенное на контрасте тёмно-коричневого и светло-серого цветов, в сочетании с логотипом, подсвеченным оранжевым светом, безусловно, привлекает внимание.

В этом «монолите», твёрдо стоящем посреди торгового центра, посетителя ждут изящная простота и ясность линий, минималистский контраст коричневого и светло-серого. Благодаря многоуровневой системе освещения, пространство салона с безупречно размещенными витринами и прилавками буквально залито светом. Тёмные контуры витрин и элементы демонстрационного оборудования подчёркивают элегантную простоту интерьера.

Витрины в магазине трёх типов – во-первых, это прилавки, корпуса которых имеют цвет благородного тёмного дерева. Витрины, расположенные в нишах по стенам, помимо своей основной функции – представления товара, ещё и поддерживают визуальный ритм интерьера контрастом рам со светлым фоном стен. И наконец, внешние витрины магазина. Характерное для торговых центров обилие стекла, дало возможность использовать фасад «Ориса» для демонстрации товара: на полках выложены украшения, обращённые «лицом» к посетителям, проходящим по галерее ТЦ. Нижние этажи внешних витрин занимают объёмные украшения интерьера и предметы сервировки стола, а верхние отданы под новинки и «жемчужины» ассортимента. И еще на внешних витринах всегда стоят цветы…

Древние мудрецы учили: «Всего в меру». Этот урок «Орис» сдал «на пять»!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200171101 Хиты сегодня (15.05.2025) -11539
Хосты:7166517 Хосты сегодня (15.05.2025) -7166517
Посетители сайта:88836846 Посетители сегодня (15.05.2025) -3822 Посетители сейчас (15.05.2025 06:31:58) -56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025