Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июль-август 2008
  5. 13223
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
  • Новости и новинки от компании «Регионювелир»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июль-август 2008

Рубрика: КОНКУРС

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью  101–200 кв. м.»  «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь

В самом центре Перми, на оживлённой торговой улице, 6 марта 2008 года открылся новый ювелирный центр «Кама-Золото». Однако назвать его типовым проектом сложно. Магазин в авторском исполнении интересен не только, как торговое предприятие, но и как архитектурный объект. На площади более 120 кв. м разместились ювелирные изделия, рассчитанные на широкую потребительскую аудиторию, на любой вкус и достаток.

Глаза посетителей разбегаются от ювелирного изобилия: здесь и цепочки с кулонами, и серьги, и кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями, и сувенирные изделия из золота и серебра.

Прежде чем в городе состоялась эта громкая ювелирная премьера, пришлось потрудиться дизайнером и архитекторам. По задумке владельцев бизнеса, сам магазин и его внутреннее оформление должны были привлекать посетителей, ведь это лицо ювелирного бизнеса. Так и случилось!

После тщательных разработок был создан дизайнерский интерьер, который служит изящной оправой драгоценностям. Магазин оформлен с использованием элементов ар деко – именно этот стиль богатства и роскоши лучше всего соответствует ювелирным украшениям. Просторное помещение за счёт использования золотисто-бежевых тонов отделочных материалов и мебели кажется безграничным – словно это просторная дворцовая зала с колоннами, но в современном исполнении. Яркий верхний свет и множество акцентных светильников, которые отражаются в светлом кафеле, напоминают иллюминацию космического корабля. От всего интерьера как бы исходит дивное сияние. И всё-таки главным украшением остаются ювелирные изделия. При таком щедром освещении их и выбирать куда легче. Витрины расположены так, чтобы свободно подходящий к ним покупатель «попадал в окружение» огромного количества украшений, представленных в магазине.

А сделать верный выбор в «Кама-Золото» всегда поможет вежливый персонал. Сотрудники магазина – не случайные люди в профессии: прежде чем выйти к покупателям они показали себя приятными собеседниками и умелыми психологами.

В интерьере предусмотрены зоны для разных категорий посетителей. Справедливо полагая, что выбор ювелирных изделий – дело сложное и подчас утомительное, авторы проекта создали уютный островок отдыха. Пока женщины неспешно осматривают и выбирают товар, их мужья могут полистать журналы, а дети с удовольствием посмотрят любимые мультфильмы или покатаются на велотренажёрах.

Интерьер в магазине выполняет сразу несколько задач. С одной стороны, он служит оправой драгоценностям – грамотное оформление торгового зала позволяет по-новому высветить изысканную красоту украшений. С другой, всячески способствует удобному и приятному выбору драгоценностей: открывает свободный доступ к украшениям, предоставляет место и время решиться на покупку.

Словом, всё в новом ювелирном магазине создано для комфортного шопинга и отдыха всей семьей. Как и мечтали владельцы, он стал «прекрасной упаковкой» качественных ювелирных изделий.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200172744 Хиты сегодня (15.05.2025) -13182
Хосты:7166517 Хосты сегодня (15.05.2025) -7166517
Посетители сайта:88837332 Посетители сегодня (15.05.2025) -4309 Посетители сейчас (15.05.2025 07:26:10) -57
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025