Навигатор ювелирной торговли
Март 2009
с. 6 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА О системе добровольной сертификации бриллиантов
с. 8 ИНТЕРВЬЮ Слагаемые удачного развития
с. 12 ОБЗОР Ювелирные символы православия
с. 22 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ломбард впридачу
с. 28 МАРКЕТИНГ Ювелирный портрет. Часть 3. Мужчины как потребители ювелирных украшений
с. 36 МАРКЕТИНГ Искусство мерчандайзинга. Часть 4. Ценники
с. 40 РЕКЛАМА Мы выбираем, нас выбирают… Секреты эффективного взаимодействия с рекламным агентством
с. 44 ФИНАНСЫ Налоговый Кодекс – 2009. Об основных изменениях в НК РФ, вступивших в силу с 2009 года
с. 48 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Кто в доме хозяин: как эффективно управлять директором магазина
с. 52 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы. Март: яшма
с. 54 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Платиновые металллы
с. 58 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Бриллианты: признаки и классификация. Часть 4. Фантазийные цвета
с. 62 СОБЫТИЕ Государственная Дума о рынке ДМДК
с. 64 ЗАКОН И ПРАВО Отраслевое законодательство: проблемы толкования и устаревшие нормы. Часть 5 (заключительная)
Система добровольной сертификации ограненных драгоценных камней была создана Российской государственной пробирной палатой при Министерстве финансов Российской Федерации и зарегистрирована 11 августа 1997 года Госстандартом России (ныне Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Ростехрегулирование).
Успех любого предприятия зависит от коммерческих способностей и предприимчивости его создателя. Полина Коток, генеральный директор ювелирного магазина «КАРАТ», обладает этими замечательными качествами, которые помогли ей за несколько лет воплотить мечту об открытии собственного большого магазина в городе Славянск-на-Кубани.
Возрождение православия подпитывает интерес россиян к духовным ценностям, выражением которых нередко являются символы русской веры - нательные кресты, иконы, охранные кольца, ладанки и мощевики, другие религиозные атрибуты. Розничная торговля пока только осваивает азы продажи этого особого товара, в то время как отечественные ювелирные производители жалуются на недостаточную просвещенность своих клиентов в вопросах религии.
Руководителям и владельцам магазинов, которые уже почувствовали спад продаж, а также тем, кто предусмотрительно готовится к непростым с финансовой точки зрения временам, стоит задуматься о том, как сохранить предприятие на плаву. Один из вариантов диверсификации бизнеса - открытие ломбарда.
Одна из самых больших и, на сегодняшний день, быстрорастущих групп потребителей драгоценностей – мужчины. Как превратить потенциальных покупателей из этого сегмента в своих клиентов? Как сделать так, чтобы они приобретали драгоценности вообще и в конкретном магазине – в частности? В общем, чего хотят мужчин
В этом номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» мы продолжаем публикацию серии статей по мерчандайзингу. В данном материале речь пойдет о ценниках и правилах их оформления
Казалось бы, что сложного в выборе рекламного агентства (РА)? Нашел подходящий вариант, заплатил деньги - и остается только ждать небывалого всплеска продаж! Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Поэтому при выборе партнера и утверждении будущей рекламной кампании владельцам и директорам ювелирных предприятий следует учитывать ряд важных факторов.
В 2008 году изменения в Налоговый Кодекс РФ (НК РФ) вносились более 10 раз, что оформлено отдельными законами. И это далеко не все. Часть поправок, вступающих в силу в 2009 году, была утверждена еще в 2006-2007гг. С учетом границ данной статьи мы не сможем рассказать в ней обо всех изменениях, остановимся лишь на их малой части - тех, которые влияют практически на любой бизнес.
Если у собственника один ювелирный магазин, он может обойтись без управляющего, если два-три – то уже с трудом. А владельцы сетей без директоров вообще работать не могут – слишком много объектов и обязанностей. Однако порой управляющий не облегчает жизнь собственника, а усложняет ее. И такого развития событий нужно всеми силами постараться избежать.
Издавна люди считали, что всё, что есть в природе, будь то дерево, вода, Солнце, Луна, планеты оказывают влияние на судьбу человека. И что каждый минерал несет свою информацию, и каждому месяцу соответствуют определенные камни… Мартовский камень – это яшма
К платиновым металлами, или платиноидам, относятся: рутений, родий, палладий, осмий и иридий. Серебристо-белые и тугоплавкие, они наряду с серебром и золотом из-за красивого внешнего вида и высокой химической стойкости входят в группу благородных металлов.
В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей о бриллиантах. В данной части речь пойдет о камнях редкой окраски – о бриллиантах так называемых «фантазийных» цветов. А также – о перспективных направлениях определения цвета
17 февраля 2009 года в Государственной Думе прошло заседание Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии в формате «круглого стола» по теме «Актуальные проблемы обеспечения развития рынка драгоценных металлов и драгоценных камней (ДМДК)». В заседании приняли участие депутаты, представители государственных структур, контролирующих рынок ДМДК, и руководители ведущих участников рынка.
В прошлых номерах журнала мы начали рассказ о нюансах действующего ныне отраслевого законодательства на ювелирном рынке России с анализа Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…». В этом номере мы завершаем разбор данного документа.