- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
В начале сентября на ВВЦ прошла ежегодная ювелирная ярмарка «JUNWEX Москва 2010». Бутики LeCadeauне оставили незамеченным столь значимое событие и приняли активное участие в выставке, представив посетителям свою новую партнерскую программу LeCadeauFashionJewelleryConcept. Целью проекта LeCadeau Fashion Jewellery Concept является предоставление возможности региональным ювелирным компаниям не только занять новую рыночную нишу, но и увеличить доходность бизнеса за счет расширения ассортимента актуальными коллекциями всемирно известных ювелирных брендов.
Публике были представлены три модели бизнеса «под ключ» - Бутик LeCadeau, LeCadeau Fashion Corner и LeCadeau Fashion Display, подходящих для любого стартового капитала. Бутик LeCadeau – полноценный магазин, либо отдел shop-in-shop, оформленный в фирменном стиле. LeCadeau Fashion Corner подразумевает установку от одной до десяти типовых витрин в новом или уже действующем магазине. LeCadeau Fashion Display - монобрендовый и наименее затратный вариант. Ювелирная марка демонстрируется на фирменном дисплее, который устанавливается в уже имеющейся витрине.
Для премьеры LeCadeau Fashion Jewellery Concept руководство выставки специально выделило ключевое место в центре выставочного зала. На стенде LeCadeau вниманию публики предложены эксклюзивные коллекции ювелирных изделий всемирно известных дизайнерских Домов, а саму выставку традиционно посетили владельцы и первые лица брендов. Гости и иностранные партнеры LeCadeau отмечали, что стенд выгодно отличался от других ювелирных компаний, представленных на выставке, его премиальное позиционирование и европейские стандарты.
Все посетители, региональные партнеры LeCadeau и потенциальные франчайзи получили возможность детально ознакомиться с предложением, вызвавшим повышенный интерес в сфере ювелирного бизнеса, и провести переговоры с представителями компании на предмет дальнейшего сотрудничества. Такой формат общения дал возможность оценить преимущества ведения и расширения ювелирного бизнеса с LeCadeau, убедиться в правильности своего выбора и поделиться успехом с партнерами, готовыми использовать решения LeCadeau Fashion Jewellery Concept. Результатом многочисленных переговоров стало значительное расширение географии бутиков LeCadeau: сеть пополнилась ювелирным бутиком в Кемерово, корнерами в Иваново и Твери, ведется активная подготовительная работа по открытию бутиков в Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Красноярске. Ранее новая концепция получила признание в таких городах, как Самара, Липецк, Краснодар, Тверь и Владивосток.
Предложенная концепция готового бизнеса стала сенсационной для региональных представителей. «Проект под ключ» от LeCadeau представляет собой стратегию инвестирования средств в готовый бизнес, ставшую оптимальной в условиях кризиса. Партнеры с воодушевлением восприняли программу LeCadeau Fashion Jewellery Concept, ведь в ее основе лежит постоянная профессиональная поддержка и содействие принятию верных решений, что оберегает от возможных рисков. В сложившейся экономической ситуации это особенно важно, ведь программа предлагает перспективную, простую, понятную, а главное действуенную модель бизнеса.
Региональные ювелирные компании, независимо от их стартового капитала, возможностей и планируемых масштабов деятельности в данном сегменте, получили возможность приобрести уже известный бренд с налаженными бизнес-процессами, лояльными клиентами и внушительным портфолио всемирно известных марок. Бутики LeCadeau эксклюзивно представляют ювелирные бренды Feraud, Diamanti, Joelli, Guy Laroche, Ramon, Kenzo, Cacharel, Misaki, Tahizea и другие марки, уже покорившие ювелирные подиумы Европы и Америки. Неудивительно, что, будучи востребованными в Париже, Милане, Нью-Йорке и других модных столицах, бренды успели привлечь внимание и российских потребителей.
Такой подход признан во всем мире, его популярность растет, в том числе и на ювелирном рынке, однако развитие франчайзинга в России в силу ряда причин пока еще идет заметно более низкими темпами, чем это происходит на Западе. Однако хорошие перспективы, которые имеет эта форма бизнеса в России, давно уже не вызывают сомнений – возможность успешной работы в российских условиях по схеме франчайзинга подтверждает постоянное расширение географии бутиков LeCadeau. Если раньше новизна проекта LeCadeau Fashion Jewellery Concept могла вызвать некоторые сомнения у потенциальных партнеров, то на выставке региональные представители бутиков LeCadeau, работающих по системе франчайзинга, доказали его состоятельность и эффективность, поделившись результатами и успехами ведения бизнеса с партнерской программой LeCadeau.
Партнеры LeCadeau, посетившие выставку, были приглашены на показ новой ювелирной коллекции от жемчужной ювелирной марки Misaki, законодателя мод с лазурного берега Монте-Карло. Таким образом, они получили уникальную возможность лично оценить эксклюзивность предложения, достоинства продукта и уровень предлагаемого бизнеса. Показ имел колоссальный успех у региональных представителей, пройдя под девизом «Люкс, Стиль и Наслаждение» - соответствующим концепции ювелирных бутиков LeCadeau. Увидев позитивный настрой партнеров, и их эмоции от посещения мероприятия и учтя их пожелания, руководство бутиков LeCadeau приняло решение о проведении регулярных показов новых коллекций и в городах, где представлена ювелирная сеть.
По итогам выставки компания была отмечена наградой, которая стала оценкой ее деятельности в 2010 году. «Веста Альфа» с проектом LeCadeau вошла в отраслевой рейтинг «Ювелирных брендов топ 20» лучших российских предприятий.