Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
В уходящем году завод «Александра» отметил 10-летие. Магазины и оптовые компании со всей России хорошо знают эту компанию и с удовольствием сотрудничают с ней. Порядочность и четкое соблюдение договоренностей. Оперативное выполнение заказов, современное оборудование и технологии производства (завод оснащен новыми машинами для выращивания 3D-моделей), стильные, актуальные, востребованные российским потребителем украшения… Все это – отличительные черты предприятия, причина постоянно расширяющегося списка его розничных партнеров. Вместе с генеральным директором компании Александром Кузнецовым мы подводим итоги года уходящего и строим планы на будущее.
В конце года принято подводить итоги. Каким оказался для Вас посткризисный, 2010-й?
Год был непростым и очень насыщенным. В условиях кризиса многое пришлось переосмыслить и поменять. Но самое главное – мы поняли, что все трудности можно преодолеть и никакой кризис не страшен, если ты можешь и хочешь работать, если ты ценишь людей, с которыми сотрудничаешь, умеешь находить компромиссы, если просто ты – порядочный человек. Предприятие не только осталось «на плаву», но и увеличило, нарастило обороты. Благодаря выставкам, в которых мы стали активно участвовать, у нас появились новые клиенты, в том числе крупные сети и ювелирные дома. Сохранились и укрепились давние отношения. Мы приобрели опыт работы с зарубежными партнерами.
В этом году на предприятие пришли новые мощные кадры. Теперь у нас очень сильный профессиональный менеджерский состав. Хорошо потрудились в этом году наши художники и модельеры. Практически все новые коллекции стали хитами продаж.
И самое важное, как мне кажется, при всей сложности ситуации мы сумели сохранить высокое качество изделий и исключить необоснованное повышение цен – не за счет снижения уровня выпускаемой продукции или сокращения зарплат, а за счет внедрения новых технологий.
Какие Ваши изделия были особенно востребованы?
Огромной популярностью в этом году пользовались украшения с жемчугом. Кроме того, в лидеры продаж вышла новая облегченная коллекция с полудрагоценными камнями: изделия максимально легкие и при этом изысканные, подчеркивающие красоту природного камня. Поскольку наш завод во все времена славился интересными оригинальными украшениями с полудрагоценными камнями, мы не могли упустить это направление. Что же касается «облегченности» изделий, это, если можно так выразиться, «дань кризису». Здесь не могу не отметить мастерство наших технологов и дизайнеров, которые сумели создать уникальные изделия: их легковесность визуально не определить – она ощущается лишь при взвешивании.
Бесспорным хитом стали изделия с алмазной гранью. Воздушные, невесомые (средний вес кольца 1,1 граммов, а серег – 2,5) и одновременно очень объемные (что соответствует последним трендам ювелирной моды).
Обо всех новинках, хитах продаж, специальных предложениях можно узнать на нашем сайте www.uzalexandra.ru – не так давно мы его обновили и усовершенствовали.
Что из наработанного ранее Вы хотели бы сохранить, «взять с собой» в год наступающий?
Хочется взять в 20100-й весь свой коллектив, честные и добросовестные отношения с партнерами, тот бесценный опыт (пусть даже тяжелый), благодаря которому мы проверили и поверили в свои силы. Единственное, что хочется оставить в уходящем, 2010-м – нечистоплотных, непорядочных, завистливых людей. Нам с ними не по пути.
Что Вы считаете приоритетным в развитии компании?
Дальнейшее совершенствование и расширение производства изделий с камнями первой группы. На сегодняшний день в этом сегменте завод «Александра» предлагает идеальное сочетание «цена-качество» (здесь особый акцент делаю на слово «качество», так как для нас это основа основ, главная составляющая успеха, то, на чем зиждется работа предприятия), представляет изделия самого разнообразного стиля, дизайна. Мы стараемся удовлетворить вкусы любой аудитории. В наших коллекциях и классические изделия, которые предпочитают жители Сибири, Дальнего Востока. И национальные мотивы – симпатии южных регионов. И европейский дизайн для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. Спрос на изделия сегодня превышает предложение. В связи с этим мы планируем в 2011 году переезд в новое большое здание, оснащенное самым современным оборудованием.
Как ювелирная мода влияет на Ваши планы? Ювелирная мода, мне кажется, сегодня ориентирована больше на европейский дизайн. К тому же в нынешней экономической ситуации покупатели отдают предпочтение легким объемным изделиям, желательно – в обсыпке бриллиантов и при этом – недорогим. Это еще одна причина ориентированности нашего предприятия на первую группу камней.
Вот весьма распространенная ситуация: покупатель приходит в магазин, изначально планируя купить изделие с полудрагоценным камнем. В процессе изучения ассортимента и сравнения цен он понимает: поскольку изделие с полудрагоценным камнем очень легким быть не может по определению, цена его не так уж сильно уступает небольшому украшению с бриллиантами. А слово «бриллиант» на покупателя действует магически… Так что, думаю, в будущем году много сил бросим на бриллиантовую группу: разработке коллекций колье, брошей и браслетов невысокой ценовой категории, которые будут доступны каждой женщине.
Планируем также порадовать и удивить своих клиентов большой коллекцией изделий с жемчугом (в последние годы жемчуг неизменно занимает лидерские позиции среди потребительских предпочтений). Новинки представим уже на февральской выставке.
