Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13964
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: КОНКУРС

Лучшая сеть федерального округа Ювелирный дом «Кристалл», центральный офис – Липецк
Лучшая сеть федерального округа Ювелирный дом «Кристалл», центральный офис – Липецк

  В далеком 1956 году в Липецке по адресу ул. Советская, дом 5, открылся ювелирный магазин с характерным для советского времени названием «Ювелирторг». Тогда еще никто не знал, что именно этот магазин положит начало целой ювелирной сети – Ювелирному дому «Кристалл», которая в следующем, XXI веке, будет признана «Лучшей сетью федерального округа». Ювелирный дом «Кристалл» является практически уникальным примером ювелирного долгожителя, на чью долю выпадали кризисы, смены режимов и эпох, который, отбросив все догматы, свойственные советскому времени, смело шагнул в новую эру развития ювелирного бизнеса. И немало преуспел.

Название «Кристалл» появилось в 80-х годах ХХ века. Тогда же для магазина было выделено новое отдельное здание на улице Зегеля. Это время можно по праву назвать вторым рождением ювелирного дома: он сменил не только прописку и имя, изменился и стиль его работы. Новое руководство внедряло самые совершенные технологии управления, находило новые пути развития и совершенствования бизнеса. Изменилась система закупок, оптимизировалась логистика, и на смену плановому хозяйству пришел прогрессивный стратегический менеджмент. Основной принцип, положенный в фундамент ювелирного бизнеса, основывался на потребностях покупательской аудитории. «Кристалл» стал сетью магазинов и совершил кардинальный переворот: все управленческие и маркетинговые новинки анализировались и тут же запускались в работу. Концепция выкладки изделий строилась по всем правилам мерчандайзинга –коллекционно и по ценовым категориям. В оформлении зала были использованы самые современные витрины и демонстрационное оборудование. И Ювелирный дом «Кристалл» стал таким, каким его в настоящее время знает рынок.

Сегодня магазины сети занимают большую долю региональных рынков. Их общая площадь – 6 тысяч квадратных метров. Дизайн прародителя, липецкого магазина «Кристалл», в деталях повторяют другие магазины сети. В просторных залах доминируют пастельные тона и изящно оформленные витрины с богатым ассортиментом украшений.

Округлые формы и изысканные линии, теплая цветовая гамма – все это расширяет пространство и дарит позитивный настрой.

Магазины сети «Кристалл» ориентированы на представителей среднего и премиум-класса, что отражено в ассортиментной матрице. Приоритет при ее формировании отдается качеству изделий, красоте и изысканности их дизайна. Ассортимент изделий на витринах магазинов сети обширен и формируется из лучших ювелирных украшений ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Однако компания – это не только товар. В первую очередь – это люди, персонал. К подбору и обучению кадров в Ювелирном доме «Кристалл» подходят с особым вниманием. Главная задача каждого сотрудника компании – дарить людям ощущение праздника от прикосновения к прекрасному миру ювелирных крашений. Поэтому компетентность и доброжелательность – те неотъемлемые качества, присущие каждому консультанту в ювелирных салонах «Кристалл». Каждый из них может не только правильно презентовать украшения, подчеркивая индивидуальность каждого, но и помочь в выборе, дав совет, какое украшение подойдет к тому или иному типу лица, цвету волос, кожи и глаз, к тому или иному стилю жизни, привычкам и т.д. А лучшим подтверждением компетентности персонала и безупречности ассортимента являются покупатели, которые снова и снова возвращаются в магазины сети Ювелирного дома «Кристалл».

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200354396 Хиты сегодня (18.05.2025) -23541
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880520 Посетители сегодня (18.05.2025) -7991 Посетители сейчас (18.05.2025 13:47:46) -42
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025