Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13967
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: КОНКУРС

Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов Сеть ювелирных салонов «Адора», центральный офис – Пятигорск
Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов Сеть ювелирных салонов «Адора», центральный офис – Пятигорск

История создания сети ювелирных салонов «Адора» – это история динамичного непрерывного развития. В сентябре 2007 года, вслед за открытием первого магазина в Пятигорске, в Новороссийске был открыт второй салон. Проект оказался настолько успешен, что в 2008 году было отрыто сразу три новых магазина – в Пятигорске, Ессентуках и Анапе. Следующим шагом по расширению сети стало открытие в 2009 году еще трех магазинов – в Ставрополе и Новороссийске.

Сегодня ювелирная сеть «Адора» насчитывает восемь салонов, но останавливаться на этом не собирается: индивидуальность и изысканность ассортимента ювелирных изделий нашли отклик в сердцах клиентов сети, и в ближайших планах – открытие еще трех магазинов.

К созданию единого стиля и оформлению салонов ювелирная сеть «Адора» подошла с выдумкой, свидетельствующей о великолепном вкусе. Была выбрана единая дизайнерская концепция для всех салонов: модерн и шоколадная цветовая гамма в выгодном свете представляют ювелирные украшения. Оригинальное освещение позволяет увидеть игру каждой грани драгоценных камней и подчеркивает благородность и уникальность оттенков металла. Потолки салонов украшают авторские «парящие» конструкции, проецирующие блеск витрин и изделий, создавая эффект золотого ночного неба, уходящего в пространство. Зеркальные вставки подчеркивают общее стилевое решение салонов и, перекликаясь с зеркалами витрин, создают атмосферу гармонии и комфорта. Что дополняется большим выбором великолепных ювелирных украшений и подарков на все случаи жизни.

Ювелирная сеть «Адора» сотрудничает с лучшими ювелирными производителями России, что гарантирует ее клиентам широкий ассортимент изделий безупречного качества. Здесь все ориентировано на покупателя – высокопрофессиональный персонал, для постоянных тренингов которого в штате компании находится HR-менеджер, непрерывно совершенствуется и повышает свою квалификацию. Организация не просто обучает своих сотрудников внутри компании и на сторонних тренингах – для этих целей «Адора» создала региональные учебные центры, на базе которых проходят регулярные занятия, осуществляется мониторинг деятельности сотрудников и каждые полгода проводится комплексная аттестация, по итогам которой четко прослеживается профессиональный рост персонала.

Ювелирная сеть «Адора» своей задачей видит непрерывную заботу о покупателях. Ведь важен не только непосредственно процесс покупки. Человеку, приобретающему произведение ювелирного искусства, которое будет радовать его долгие годы, всегда приятно получать дополнительные скидки и бонусы. В компании постоянно разрабатываются и внедряются все новые и новые программы лояльности, реализация которых привлекает все больше клиентов, многие из которых становятся постоянными. Каждое утро двери салонов ювелирной сети «Адора» открываются для того, чтобы сделать день более счастливым и радостным для клиентов!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200354942 Хиты сегодня (18.05.2025) -24087
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880656 Посетители сегодня (18.05.2025) -8127 Посетители сейчас (18.05.2025 14:03:06) -53
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025