- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
- Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
В насыщенном событиями ритме городской жизни так приятно на минуту остановиться и побаловать себя и самых дорогих людей по-настоящему роскошным подарком. Воронежская сеть ювелирных салонов AURUM, завоевавшая титул «Лучшей городской сети ювелирных магазинов» в 2011 году, нашла наиболее удачный формат развития ювелирного бизнеса в рамках большого города, открыв магазины в местах наибольшей проходимости и подобрав исключительно удачный ассортимент ювелирных украшений и сосредоточившись на потребностях покупательской аудитории.
Что ищет современный покупатель в ювелирном магазине? Многочисленные маркетинговые исследования последних лет говорят о том, что покупка предметов роскоши – к которым, несомненно, относятся ювелирные украшения, – значительно отличается от покупки товаров широкого потребления. Приобретая украшения, человек осознанное или нет предъявляет повышенные требования к каждому аспекту, сопровождающему процесс приобретения. Это и расположение ювелирного салона, и его интерьеры – с точки зрения удобного доступа и комфортного времяпрепровождения внутри и, безусловно, качество обслуживания.
Основной принцип и главная идея компании AURUM, положенная в основу всего бизнеса, создать в Воронеже действительно «Эталон качества обслуживания покупателей».
Стремление к совершенству по пути непрерывной работы над качеством – такая характеристика подходит сети Aurum лучше всего. Работа с персоналом строится здесь по нескольким направлениям сразу. 1. Введены стандарты обслуживания сети ювелирных салонов. 2. Введены планы стажировок и правила ввода новых сотрудников в сеть. 3. Создана гибкая система материальной мотивации, состоящая из окладной и премиальной части, ежемесячной оценки персонала (на основании аттестационных листов), а также личные бонусы. 4. Проводится ежеквартальная аттестация по системе «Тайный покупатель».
Еще один принцип в основе построения успешного ювелирного бизнеса воронежской ювелирной сети – абсолютная клиентоориентированность и учитывание интересов самых разных покупательских аудиторий. Ассортимент ювелирных изделий подобран таким образом, что здесь каждый покупатель – независимо от его материального и социального статуса – найдет для себя именно тот предмет, который вписывается в его представления о роскоши. В изящно и со вкусом оформленных витринах всех шести магазинов сети можно найти изделия православной тематики, столовое серебро, драгоценные металлы и камни, украшения от лучших российских и итальянских производителей. Многолетняя работа на результат привела к тому, что именно в салоны AURUM приходят самые искушенные ценители прекрасного за подарком себе и близким.
Кроме гибкой ассортиментной политики сеть ювелирных салонов уделяет огромное внимание современным маркетинговым и рекламным методам продвижения изделий. Быть лучшей городской сетью – значит постоянно учитывать все потребности горожан и новые веяния.
Сеть салонов постоянно проводит масштабные и локальные акции для покупателей, креативно и разносторонне подходя к их организации. В каждую таким образом, закладывается некая изюминка, и результат завораживает: акции сети AURUM будоражат весь город, запоминаются надолго и их ждут с нетерпением.
Забота о покупателе в салонах Aurum в каждом действии: сюрпризы ко дню рождения, неожиданные подарки к календарным праздникам и расширенный перечень услуг, которые можно получить в каждом магазине сети, – не считая непосредственно покупки украшения.