- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
- Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
Победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин-2011» – обладатель награды в категории «Лучшая сеть магазинов в торговом центре» – мультибрендовая торговая сеть ювелирных магазинов с говорящим названием Gold is good динамично развивается с 2000 года. Сегодня магазины сети расположились в крупнейших торговых центрах столичного региона. Кроме этого несколько проектов находятся на стадии запуска – традиционно они будут располагаться в наиболее «топовых» с точки зрения проходимости местах – торговых центрах Подмосковья.
Высокие стандарты работы – одна из отличительных черт ювелирной сети Gold is good. Ориентированные на работу в первую очередь с ведущими российскими производителями, магазины сети представляют обширный ассортимент ювелирных украшений лучших отечественных производственных компаний, таких как «Адамас», «СААВ», «Красно-сельский ювелирный завод», «Диамант», «Адамант», «Эстет», «Золотов», «Ювелиры Северной столицы» и других. Работа с российскими заводами – это своего рода гарантия качества, уверенность в высочайшем уровне исполнения каждого изделия.
Кроме того, сеть имеет собственное производство в Ярославле. Основной упор делается на изготовление изделий с полудрагоценными камнями и изделия бриллиантовой группы. Собственное производство, кроме того что позволяет изготавливать изделия по индивидуальному заказу, является также гарантом качества: все изделия проходят самый строгий контроль.
Огромное внимание уделяется современным тенденциям ювелирной моды – изделие должно быть не только качественным, но и современным. Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными дизайнерскими фирмами позволяет воплощать самые смелые решения при создании эксклюзивных украшений по индивидуальным эскизам.
Ассортимент ювелирных изделий в сети магазинов Gold is good представлен в нескольких ценовых категориях. Здесь покупатели с любым достатком найдут украшение по своему вкусу. Ассортимент магазинов формируется по географическому признаку с учетом маркетинговых исследований потребительских групп в том или ином районе Москвы и области. В тех магазинах, которые расположены в центре столицы, основной упор делается на изделия с бриллиантами.
Сеть Gold is good объединяет самые современные технологии в области маркетинга, торговли и производства. Все изделия ювелирного искусства, представленные в сети, прошли самый строгий отбор и контроль качества, выполнены в стиле утонченном и изысканном признанными мастерами своего дела. Gold is good, что можно перевести как «Золото – это правильно, золото – это хорошо, это стиль жизни», стиль, который можно почувствовать, посетив один из магазинов. Ведь невозможно не поддаться магии этого загадочного и благородного металла. Очарование золота становится почти осязаемым в свете лучших драгоценных и самоцветных камней, вызывая неподдельный восторг и трепет от созерцания творений, созданных руками талантливых мастеров, влюбленных в свое дело.