Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13970
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: КОНКУРС

Лучшая городская сеть магазинов в торговом центре Сеть ювелирных магазинов Gold is good, Москва
Лучшая городская сеть магазинов в торговом центре Сеть ювелирных магазинов Gold is good, Москва

Победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин-2011» – обладатель награды в категории «Лучшая сеть магазинов в торговом центре» – мультибрендовая торговая сеть ювелирных магазинов с говорящим названием Gold is good динамично развивается с 2000 года. Сегодня магазины сети расположились в крупнейших торговых центрах столичного региона. Кроме этого несколько проектов находятся на стадии запуска – традиционно они будут располагаться в наиболее «топовых» с точки зрения проходимости местах – торговых центрах Подмосковья.

Высокие стандарты работы – одна из отличительных черт ювелирной сети Gold is good. Ориентированные на работу в первую очередь с ведущими российскими производителями, магазины сети представляют обширный ассортимент ювелирных украшений лучших отечественных производственных компаний, таких как «Адамас», «СААВ», «Красно-сельский ювелирный завод», «Диамант», «Адамант», «Эстет», «Золотов», «Ювелиры Северной столицы» и других. Работа с российскими заводами – это своего рода гарантия качества, уверенность в высочайшем уровне исполнения каждого изделия.

Кроме того, сеть имеет собственное производство в Ярославле. Основной упор делается на изготовление изделий с полудрагоценными камнями и изделия бриллиантовой группы. Собственное производство, кроме того что позволяет изготавливать изделия по индивидуальному заказу, является также гарантом качества: все изделия проходят самый строгий контроль.

Огромное внимание уделяется современным тенденциям ювелирной моды – изделие должно быть не только качественным, но и современным. Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными дизайнерскими фирмами позволяет воплощать самые смелые решения при создании эксклюзивных украшений по индивидуальным эскизам.

Ассортимент ювелирных изделий в сети магазинов Gold is good представлен в нескольких ценовых категориях. Здесь покупатели с любым достатком найдут украшение по своему вкусу. Ассортимент магазинов формируется по географическому признаку с учетом маркетинговых исследований потребительских групп в том или ином районе Москвы и области. В тех магазинах, которые расположены в центре столицы, основной упор делается на изделия с бриллиантами.

Сеть Gold is good объединяет самые современные технологии в области маркетинга, торговли и производства. Все изделия ювелирного искусства, представленные в сети, прошли самый строгий отбор и контроль качества, выполнены в стиле утонченном и изысканном признанными мастерами своего дела. Gold is good, что можно перевести как «Золото – это правильно, золото – это хорошо, это стиль жизни», стиль, который можно почувствовать, посетив один из магазинов. Ведь невозможно не поддаться магии этого загадочного и благородного металла. Очарование золота становится почти осязаемым в свете лучших драгоценных и самоцветных камней, вызывая неподдельный восторг и трепет от созерцания творений, созданных руками талантливых мастеров, влюбленных в свое дело.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200352458 Хиты сегодня (18.05.2025) -21603
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88879952 Посетители сегодня (18.05.2025) -7419 Посетители сейчас (18.05.2025 12:39:38) -57
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025