Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13978
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: КОНКУРС

Ювелирный салон «Gold», Лесной (Свердловская область)
Ювелирный салон «Gold», Лесной (Свердловская область)

Ювелирный салон «Gold» из города Лесной Свердловской области неоднократно становился участником и победителем нашего спецпроекта «ТОП-100. Лучшие ювелирные магазины России». Старания руководителя и всего коллектива магазина были не напрасны: это действительно достойное ювелирное предприятие российской розничной торговли и к тому же очень красивый магазин. Поэтому неудивительно, что на этот раз салон «Gold» удостоился номинации и заслуженной награды международного конкурса «Лучший ювелирный магазин 2011».

В салоне «Gold» сделано все, чтобы не только покупки, но и просто посещение торгового зала доставляло покупателю радость. Дизайн интерьера разрабатывал профессиональный дизайнер, и работа получилась у него замысловатой. Первое впечатление, когда входишь в торговый зал: «Здесь очень уютно!» Несмотря на небольшой метраж, салон не выглядит тесным. Отличным решением для создания такого эффекта стало обилие больших настенных зеркал по всему периметру зала. Зеркалами отделаны также элементы торгового оборудования. Прилавки и витрины для украшений выполнены на заказ из натурального дерева. При этом ощущение некой камерности пространства и избранности в салоне все же присутствует. На это работает мягкий свет, хрустальные люстры, итальянская мебель, обилие изысканных интерьерных аксессуаров.

Немалые ресурсы вкладываются в подготовку персонала салона «Gold»: постоянные обучающие семинары, обязательное повышение квалификации, несколько видов униформы – на каждое время года (галстуки от Swarovski, туфли на каблучках разной высоты…).

А главное сокровище салона «Gold» это его ассортимент, за который «Gold» так любят покупатели. Широчайший выбор украшений и подарков в драгоценном исполнении из серебра и золота оригинального смелого дизайна и всегда актуальной классики, со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней и без них. Цепи, кольца, браслеты, кулоны, серьги, мужские и детские коллекции, нательные кресты, иконы и другие предметы православной тематики (к слову: вся религиозная коллекция освящена, что особенно удобно покупателям).

«Каждое украшение, представленное в нашем магазине, мы отбираем с особой тщательностью и любовью, хорошо представляя себе покупателя, который им заинтересуется. Четко отслеживаем изменение конъюнктуры рынка, изучаем предпочтения клиентов, – рассказывает владелица магазин Наталья Волошина. – Люди стали интересоваться серебром? Мы расширили серебряную коллекцию (правда, дешевой массовки у нас нет – статус салона не предполагает, только достойные дизайнерские изделия). В моду вошли украшения с россыпью полудрагоценных камней – мы первыми в городе представили новинки. Любое колечко – даже из коллекции массового спроса, не говоря уже об украшениях с бриллиантами – на порядок выше и по качеству и по дизайну, чем у конкурентов. У нас нет «проходных» изделий: каждое – адресное!»

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200353383 Хиты сегодня (18.05.2025) -22528
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880225 Посетители сегодня (18.05.2025) -7694 Посетители сейчас (18.05.2025 13:13:05) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025