Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 15011
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ювелирный дом «Шарле» открывает «секретные» базы – магазины сами размещают заявки на производствах
Ювелирный дом «Шарле» открывает «секретные» базы – магазины сами размещают заявки на производствах

Обновление и пополнение ассортимента. Важность этой составляющей работы ритейла трудно переоценить. С одной стороны, не корректируя ассортимент, продавать невозможно. С другой - как же не хочется каждый раз отрываться от текущей работы, ездить на отборки... Есть, конечно, выход - заказывать изделия с сайта поставщика. Но тут важно знать наверняка: какие позиции есть в наличии, а каких придется ждать. В этом случае отдельным блоком можно срочно заказать то, что есть в наличии. Отдельным - изделия, которые нужно еще изготавливать. С недавних пор таким оптимальным образом работают партнеры ЮД «Шарле» - компания предоставила им доступ к ранее закрытым базам. Что это дает магазинам, как пользоваться этой опцией рассказывает генеральный директор компании Алексей ФИЛИППОВ.

Мечта магазинов - влиять на производство. Чтобы фабрики поставляли только те модели и те размеры, которые хорошо продаются в конкретном магазине...

У наших партнеров теперь есть такая возможность. Мы оповещаем всех, в какой день отправляем на производство консолидированный заказ. До указанного срока магазины могут сами на нашем сайте сформировать собственную заявку: нужные модели, количество, размерные ряды, цвет ро¬диевого покрытия (белый, желтый, красный, чернение...). В результате к нам приходит помимо нашего «среднестатистического заказа» - для пополнения склада, еще и индивидуальные заказы для партнеров. Это гарантирует магазинам получение ТОЛЬКО тех позиций и размеров, которые нужны им.

Мы вас уже знакомили с Ювелирным домом «Шарле» в прошлом номере нашего журнала. Помимо того что они всегда в тренде ювелирного мира, и серебряные украшения этой компании уже завоевали сердца многих, компания развивается в сфере высоких технологий и предлагает клиентам все новые условия работы.

Что это за закрытые/открытые базы? Как можно ими воспользоваться?

Мы давно хотели ввести систему онлайн-заявок. Но не урезанную, как у многих других производителей, когда ма-газин включает в электронную заявку нужные позиции, не зная, что осталось на складе. А именно онлайн-заказ: магазин видит реальные складские остатки - не только мо¬дельные ряды, но и размерные. Видит, как скоро мы ждем новых поступлений и что именно. В соответствии с этим он и формирует заказ. Мы сразу же обрабатываем заявку и отправляем изделия клиенту. Время исполнения заявки определяет только оперативность работы фельдъегерской службы. В результате клиент знает, что он получит сейчас, и что - через 45 рабочих дней.

Под открытыми базами мы подразумеваем свободный доступ, а для закрытой базы партнеру нужен пароль.

Пароли есть у наших действующих партнеров, которые уже зарекомендовали себя как надежные и обязательные игроки рынка. Иными словами, одномоментный доступ к базе получают магазины, которые уже имеют положительную историю сотрудничества с нами.

Чтобы воспользоваться этими реально рабочими базами, нужно зайти на сайт: www jhcharle.ru и зарегистрироваться.

Что делать тем, кто еще с вами не работал, но хочет начать и получить доступ к секретным базам?

Позвонить нам, сообщить о своих намерениях. Наши ме¬неджеры пообщаются с клиентом, выяснят, какие позиции интересуют. В первый раз мы, разумеется, помогаем грамотно оформить заказ, сами регистрируем компанию на нашем сайте. Со второй заявки (при условии, что первый опыт был удачным) магазин самостоятельно работает с базой.

Получается, что магазин отправил вам заказ, вы ему в ответ - товар... А оплата?

Оплата по факту получения. Отсрочка от 30 до 60 дней. Факторинг до 180 дней.

Магазины видят склад, который обновляется в режиме реального времени, оценивают остатки и исходя из этого формируют заявку.

Магазины сами сформируют заявку на производство нужных им моделей, размеров, цветов, в необходимом количестве. Заявка автоматически включается в консолидированный заказ, который отправляется на фабрики Гонконга, Индии, Таиланда. Это гарантирует магазинам получение только тех позиций, которые им нужны.

После того как товар пришел, его нужно грамотно презентовать покупателям. Чтобы изделия приобретали, для покупателей должно быть очевидно, что эта покупка - выгодная! Иными словами, покупку нужно стимулировать.

Для грамотной презентации мы предоставляем каждому магазину бесплатное фирменное оборудование, рекламные материалы. Наши сотрудники готовы выехать на место и помочь оптимальным образом расположить коллекции в витринах. Также проводятся совместные акции с нашими партнерами (скидки, реклама, презентация).

Что интересного у вас есть к весенним праздникам: Дню всех влюбленных, 8 Марта?

«Шарле» представляет четыре новые коллекции. Высокого качества изумруды, сапфиры, рубины в серебре 925-й пробы в белом и желтом родии. Актуальные модели по привлекательным ценам.

Контакты:

ООО Ювелирный дом «Шарле»

125413 Москва, ул. Онежская, 24

Тел.: (495) 456-45-88, (495) 987-46-81
www.jhcharle.ru;
www.шарле.рф
e-mail: info@jhcharle.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200044271 Хиты сегодня (12.05.2025) -23264
Хосты:7166512 Хосты сегодня (12.05.2025) -7166512
Посетители сайта:88796569 Посетители сегодня (12.05.2025) -8445 Посетители сейчас (12.05.2025 11:17:17) -51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025