Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №4 (113) 2012
  5. 15388
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (113) 2012

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Виктор Васильевич Фоменко, управляющий филиалом ТД МАДДЕ в Российской Федерации: «Подделки – это, конечно же, личное оскорбление! Но еще и показатель большого успеха…»
Виктор Васильевич Фоменко, управляющий филиалом ТД МАДДЕ в Российской Федерации: «Подделки – это, конечно же, личное оскорбление! Но еще и показатель большого успеха…»

Компания «Мадде» уже более четырех лет работает в России, она обладает репутацией надежного партнера по бизнесу и занимает прочную позицию на рынке. Этим не замедлили воспользоваться недобросовестные предприниматели. Они используют честное имя Торгового дома и подделывают документы при поставках продукции. О сложившейся ситуации и борьбе с нечистыми на руку компаниями рассказывает Виктор Васильевич ФОМЕНКО, управляющий филиалом ТД «Мадде» в Российской Федерации.

Виктор Васильевич, кто-то сегодня незаконно использует марку ТД «Мадде»?

Да, к сожалению, в условиях жесткой конкуренции в сфере производства и продажи ювелирных изделий не все участники рынка ведут честную игру. В результате «шедевры» безымянных авторов появляются в магазинах и реализуются под мар-кой ТД «Мадде». Конечно, ни качеством, ни внешним видом данный товар не соответствует украденному бренду. Однако это подрывает доверие клиентов к нашему имени, которое заслужено упорным ежедневным совместным трудом многих людей: дизайнеров, технологов, ювелиров, специалистов по работе с клиентами.

Нам известны случаи, когда недобросовестные компании, состоящие подчас из двух-трех сотрудников, используют положительную репутацию и многолетний успешный опыт сотрудничества Торгового дома «Мадде» с партнерами по всей России.

Эти недобросовестные предприниматели вводят своих клиентов в заблуждение, выдавая себя за дочернюю структуру «Мадде» и представляясь нашим добрым именем. В некоторых случаях дело доходит даже до фальсификации документов!

К нам обращаются наши партнеры с жалобами то, что они без предупреждения и согласования получают ювелирные изделия сомнительного качества и еще более сомнительного происхождения от имени «Мадде» - причем с сопроводительными документами от неизвестных лиц. При этом платежные реквизиты, адреса и телефоны, указанные в данных документах, не имеют никакого отношения к нашей компании.

Известны ли вам эти «темные лошадки» рынка ювелирных изделий?

Не имеет смысла называть эти компании-однодневки, они могут появляться и исчезать, нам не уследить за датами их рождения и смерти. Но мы можем сообща бороться с обманом в такой большой и тесной семье, как ювелирный рынок.

Также хочу отметить, что нам, несомненно, даже льстит тот факт, что нас пытаются подделывать. Ведь это говорит о том, что компания «Мадде», несмотря на возникшие в связи с вышеописанными обстоятельствами сложности, находится на правильном пути, и разработки нашей компании востребованы на российском рынке.

ВНИМАНИЕ!

ООО «ТД «МАДДЕ» НЕ РАЗДЕЛЯЛСЯ - ОН РАБОТАЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ!

Единственная структура, которая имеет отношение к ООО «ТД «Мадде» и «Мадде» в целом, это ИП Фоменко В.В. Данная структура создана для облегчения работы с нашими партнерами, она функционирует уже более двух лет. Любые другие реквизиты, названия, адреса, телефоны и адреса электронной почты являются фиктивными и отношения к компании «Мадде» не имеют.

И какие пути борьбы с этими нечистыми на руку компаниями вы видите?

Для меня, как и для каждого сотрудника нашей компании, прилагающего все усилия для того, чтобы приятно удивить кли-ентов разнообразием и красотой ювелирных изделий и интересными ценовыми предложениями, сложившаяся ситуация является личным оскорблением. Мы выбрали два способа борьбы с мошенниками. Во-первых, мы будем отстаивать свои права в рамках законодательства России, жестко пресекая в судебном порядке любое использование и манипуляции добрым именем компании. Во-вторых, есть еще один не менее действенный метод борьбы с недобросовестными предпринимателями. Для бесспорной победы необходимо задать такой темп работы и уровень качества обслуживания клиентов, который не выдержат и не смогут обеспечить непрофессионалы -люди, слепо стремящиеся к сверхприбылям и использующие чужое честное имя как способ обмана.

Беседовала Юлия НОВИКОВА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

Контакты:

ООО «Торговый дом «Мадде»

Юридический и фактический адрес: 125413, Россия, Москва, ул. Сенежская, 6А, офис 204.

Тел.: (495) 454-84-25, 453-01-03, 988-74-72.

Официальный сайт компании: www.tdmadde.ru и www.tdmadde.com.

Все адреса электронной почты корпоративные: в формате - фамилия сотрудника@tdmadde.ru (например, ivanova@tdmadde.ru).

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206846611 Хиты сегодня (15.07.2025) -11420
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89549459 Посетители сегодня (15.07.2025) -889 Посетители сейчас (15.07.2025 02:26:48) -39
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025