- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
- Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
- Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар
Компания «Мадде» уже более четырех лет работает в России, она обладает репутацией надежного партнера по бизнесу и занимает прочную позицию на рынке. Этим не замедлили воспользоваться недобросовестные предприниматели. Они используют честное имя Торгового дома и подделывают документы при поставках продукции. О сложившейся ситуации и борьбе с нечистыми на руку компаниями рассказывает Виктор Васильевич ФОМЕНКО, управляющий филиалом ТД «Мадде» в Российской Федерации.
Виктор Васильевич, кто-то сегодня незаконно использует марку ТД «Мадде»?
Да, к сожалению, в условиях жесткой конкуренции в сфере производства и продажи ювелирных изделий не все участники рынка ведут честную игру. В результате «шедевры» безымянных авторов появляются в магазинах и реализуются под мар-кой ТД «Мадде». Конечно, ни качеством, ни внешним видом данный товар не соответствует украденному бренду. Однако это подрывает доверие клиентов к нашему имени, которое заслужено упорным ежедневным совместным трудом многих людей: дизайнеров, технологов, ювелиров, специалистов по работе с клиентами.
Нам известны случаи, когда недобросовестные компании, состоящие подчас из двух-трех сотрудников, используют положительную репутацию и многолетний успешный опыт сотрудничества Торгового дома «Мадде» с партнерами по всей России.
Эти недобросовестные предприниматели вводят своих клиентов в заблуждение, выдавая себя за дочернюю структуру «Мадде» и представляясь нашим добрым именем. В некоторых случаях дело доходит даже до фальсификации документов!
К нам обращаются наши партнеры с жалобами то, что они без предупреждения и согласования получают ювелирные изделия сомнительного качества и еще более сомнительного происхождения от имени «Мадде» - причем с сопроводительными документами от неизвестных лиц. При этом платежные реквизиты, адреса и телефоны, указанные в данных документах, не имеют никакого отношения к нашей компании.
Известны ли вам эти «темные лошадки» рынка ювелирных изделий?
Не имеет смысла называть эти компании-однодневки, они могут появляться и исчезать, нам не уследить за датами их рождения и смерти. Но мы можем сообща бороться с обманом в такой большой и тесной семье, как ювелирный рынок.
Также хочу отметить, что нам, несомненно, даже льстит тот факт, что нас пытаются подделывать. Ведь это говорит о том, что компания «Мадде», несмотря на возникшие в связи с вышеописанными обстоятельствами сложности, находится на правильном пути, и разработки нашей компании востребованы на российском рынке.
ВНИМАНИЕ!
ООО «ТД «МАДДЕ» НЕ РАЗДЕЛЯЛСЯ - ОН РАБОТАЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ! Единственная структура, которая имеет отношение к ООО «ТД «Мадде» и «Мадде» в целом, это ИП Фоменко В.В. Данная структура создана для облегчения работы с нашими партнерами, она функционирует уже более двух лет. Любые другие реквизиты, названия, адреса, телефоны и адреса электронной почты являются фиктивными и отношения к компании «Мадде» не имеют. |
И какие пути борьбы с этими нечистыми на руку компаниями вы видите?
Для меня, как и для каждого сотрудника нашей компании, прилагающего все усилия для того, чтобы приятно удивить кли-ентов разнообразием и красотой ювелирных изделий и интересными ценовыми предложениями, сложившаяся ситуация является личным оскорблением. Мы выбрали два способа борьбы с мошенниками. Во-первых, мы будем отстаивать свои права в рамках законодательства России, жестко пресекая в судебном порядке любое использование и манипуляции добрым именем компании. Во-вторых, есть еще один не менее действенный метод борьбы с недобросовестными предпринимателями. Для бесспорной победы необходимо задать такой темп работы и уровень качества обслуживания клиентов, который не выдержат и не смогут обеспечить непрофессионалы -люди, слепо стремящиеся к сверхприбылям и использующие чужое честное имя как способ обмана.
Беседовала Юлия НОВИКОВА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
Контакты:
ООО «Торговый дом «Мадде»
Юридический и фактический адрес: 125413, Россия, Москва, ул. Сенежская, 6А, офис 204.
Тел.: (495) 454-84-25, 453-01-03, 988-74-72.
Официальный сайт компании: www.tdmadde.ru и www.tdmadde.com.
Все адреса электронной почты корпоративные: в формате - фамилия сотрудника@tdmadde.ru (например, ivanova@tdmadde.ru).