Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №1-2 (121) 2013
  5. 16758
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (121) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«НИКА»: игра в классики
«НИКА»: игра в классики

В стремлении оставаться на гребне часовой и ювелирной моды НИКА в 2012 году представила ряд запоминающихся новинок. Компания продемонстрировала абсолютно свежие коллекции, а также дала новое прочтение уже полюбившимся.

Модельный ряд золотых часов Elegance и Charmant всегда пользовался большой популярностью у покупательниц, в 2012 году ассортимент этих коллекций стал доступен более широкому кругу женщин за счет появления моделей в серебряных корпусах. Новинки выглядят благородно и сохраняют роскошь, заданную золотыми моделями. Овальный или прямоугольный корпус, классический циферблат, тонкий ремешок — все в коллекции Elegance выглядит гармонично и стильно. У часов Charmant корпус круглый, массивный, и на хрупком запястье он смотрится невероятно эффектно!

Желание дать мужским золотым часам Apriori новое прочтение и стремление усовершенствовать их эргономику привело к расширению коллекции. Новинка в Apriori — это минималистичный дизайн, корпус квадратной формы из золота 585 пробы, отсутствие навязчивого декора, надеж¬ный швейцарский механизм и ничем не отягощенная фактура циферблата. Модельный ряд уже зарекомендовавшей себя и полюбившейся жителям большого города коллекции Megapolis в этом сезоне также пополнился. Часы, оснащенные швейцарским механизмом, имеют дополнительный круглый циферблат, на который вынесена маленькая секундная стрелка.

Ассортимент мужских серебряных часов НИКА пополнился коллекцией Meridian. Этот двухпоясник изготовлен из серебра 925 пробы, его циферблат исполнен в классических тонах (черном, белом и сером). Двухпоясник создан для активных деловых людей, часто бывающих в командировках и не понаслышке знающих, каково это — менять часовые пояса. Серебряный корпус круглой формы делает модель стилистически нейтральной, благодаря чему она гармонично сочетается с деловым гардеробом и одеждой в стиле casual.

Обновление коллекции SlimLine из белого и розового золота 585 пробы — это воплощение нежности и легкости, ее модели, созданные для женщин, инкрустированы фианитами и оснащены надежным швейцарским механизмом. Эта коллекция часов отличается особой изящностью корпуса и подчеркивает тонкий вкус своей обладательницы. В этом году SlimLine уменьшила диаметр с 34,4 мм до 27,4 мм, благодаря чему приобрела еще больше поклонниц и вписалась в актуальный тренд последних лет на миниатюризацию корпуса. Тонкие часы имеют роскошный и вместе с тем элегантный дизайн и подчеркнут практически любой образ.

С учетом требований приверженцев часов НИКА, желающих дополнить свою коллекцию также и аксессуарами бренда, было решено выпускать тематические ювелирные комплекты (ручки, запонки, серьги, зажимы для галстуков и т. п.). В 2012 году была запущена линейка НИКА Accessories, премьерами которой стали три коллекции: Queen, Black-and-White и Elements. Жемчуг Queen подчеркивает очарование женственности, черная и белая эмаль в коллекции Black-and-White соответствует элегантности деловой жизни, а цветной хрусталь Elements символизирует свободу творческого гения.

Продолжение следует... И пока вы читаете эти строки, НИКА уже работает над созданием новых элегантных и дерзких, романтических и трендовых часов и аксессуаров на все случаи жизни!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206947049 Хиты сегодня (16.07.2025) -5286
Хосты:7166618 Хосты сегодня (16.07.2025) -7166618
Посетители сайта:89558812 Посетители сегодня (16.07.2025) -480 Посетители сейчас (16.07.2025 01:08:36) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025