Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №10 (128) 2013
  5. 18161
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (128) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Joop! Покупатели выбирают бренды
Joop! Покупатели выбирают бренды

Что сегодня готовы приобретать посетители салонов сегмента «средний плюс» и «недорогой премиум»? В первую очередь брендовые изделия, как показывают социологические исследования, клиенты выбирают дизайн, качество и постоянно ожидают чего-то нового. все эти необходимые составляющие востребованных изделий в полной мере представлены в украшениях, созданных под брендом Jоор!.

Немецкий ювелирный бренд Jоор! - новое явление на российском рынке. Украшения впервые появились в нашей стране в 2012 году, и продажи пошли сразу - в первые же месяцы после дебюта. В странах Европы Joop! - один из самых востребованных брендов премиум-класса. Потребители и эксперты ставят его в ряд с такими именами, как Nina Ricci и Dolce Gabbana. А создателя бренда Вольфганга Юппа (Wolfgang Joop) называют одним из самых успешных немецких дизайнеров.

Ювелирные изделия Jоор! – это:

Подлинное немецкое качество. Серебро 925-й пробы с нанесением родия (гарантированная защита от царапин и окисления); цирконы и кристаллы Swarovski; вставки из горного хрусталя, бирюзы, дымчатого кварца, амазанита, широкое применение эмали; безукоризненно обработанная поверхность; продуманные детали

Ассортимент - более 200 позиций. Новинки - 4 раза в год (помимо традиционных весенне-летних и осенне-зимних коллекций дизайнеры разрабатывают изделия к рождественским праздникам и Дню влюбленных).

Стиль «смелая классика». Это роскошные и одновременно сдержанные украшения. Они хорошо смотрятся и с вечерними платьями, и с деловыми костюмами. Подчеркивают интеллект и незаурядность своих владельцев. Это современная классика, смелая и интеллигентная.

Активная целевая аудитория. Основу целевой аудитории составляют покупатели среднего возраста - 30-45 лет, состоявшиеся и состоятельные, знающие цену качественным вещам, платежеспособные, хорошо ориентирующиеся в тенденциях современной моды. Готовые вкладывать (но не переплачивать) деньги в собственный образ, неотъемлемой частью которого становятся украшения Jоор!.

Неограниченные возможности для работы. Марка Jоор! будет гармонично смотреться и хорошо продаваться и как младший бренд в салонах премиум-класса, и как самый высокий бренд в магазинах ценового сегмента «средний плюс». Поэтому Jоор! - отличная возможность в том числе и для тех салонов, которые хотят поднять ценовую планку, расширить покупательскую аудиторию и начать работать с серьезными брендовыми коллекциями.

Рекламная поддержка. Дистрибьютор марки - компания «ТБН Тайм - дистрибуция» активно поддерживает своих розничных партнеров. При размещении indoor-рекламы, публикаций в СМИ в обязательном порядке указываются адреса магазинов, где можно приобрести изделия Jоор!. Сотрудники компании-дистрибьютора консультируют представителей ритейла по вопросам мерчандайзинга и особенностям ассортимента.

Показателем востребованности изделий Jоор! можно считать тот факт, что после года сотрудничества ни один магазин не отказался от партнерства с брендом. Напротив, объемы закупок только увеличиваются.

Эксклюзивный дистрибьютор ювелирных украшений JООР! компания «ТБН Тайм - дистрибуция»

Москва, ул. Летниковская, 5.

Тел.: 8 (495) 725-81-10

info@tbntime.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205917607 Хиты сегодня (06.07.2025) -7928
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89457997 Посетители сегодня (06.07.2025) -688 Посетители сейчас (06.07.2025 01:37:05) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025