Навигатор ювелирной торговли
№11 (139) 2014

№11 (139) 2014
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Какие новогодние продажи в этом году можно будет считать успешными?

с. 9 НОВОСТИ «ЮвелирПромБизнес»: 6 лет. Все только начинается!

с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Наталья Станиславна ДЕРЕНСКАЯ, руководитель ювелирной сети «Золотая линия», «Алмаз», «Гламур», «Gold Apple»: «Дарить покупателям возможность быть уникальными таково кредо всех наших ювелирных салонов»

с. 16 СЕКРЕТЫ УСПЕХА JOOP! Успех теперь в России

с. 20 ТЕМА НОМЕРА Обзор ювелирной промышленности Костромской области

с. 26 ТЕМА НОМЕРА Алексей Андреевич СТЕЦУРА, начальник Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора: «У нас производится почти половина всей российской ювелирной продукции»

с. 30 ТЕМА НОМЕРА Круглый стол «Секреты успеха предприятий-лидеров Верхне-Волжского региона»

с. 40 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина

с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА AVRORA GOLD - это и ваша звезда

с. 48 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Время инноваций: обучение в онлайн

с. 58 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Сравнительный анализ отечественной системы оценки бриллиантов и системы оценки GIA

с. 66 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Аметрин - полудрагоценный камень

с. 68 ПРАКТИКУМ Технологии продаж детских украшений

с. 75 IDEX MAGAZINE Деньги вертят миром: финансирование в алмазной отрасли. ЧАСТЬ 2

с. 76 IDEX MAGAZINE Какова цена вопроса?

с. 80 IDEX MAGAZINE Одни уходят, другие остаются

с. 86 IDEX MAGAZINE Банки – новые хранители рынка

Какие новогодние продажи в этом году можно будет считать успешными?
Какие новогодние продажи в этом году можно будет считать успешными?

Хочу обратить внимание, что ключевое в поставленном мной вопросе – «в этом году». Почему? Я думаю, что в разные времена успешность торговой деятельности определяется разными критериями. В настоящий момент состояние нашей экономики можно охарактеризовать словом «неопределенность». И это соответствующим образом влияет на настроение людей и их праздничную покупательскую активность.

«ЮвелирПромБизнес»: 6 лет. Все только начинается!
«ЮвелирПромБизнес»: 6 лет. Все только начинается!

14 ноября компания «ЮвелирПромБизнес» отмечает день рождения: 6 лет! Сегодня компания добилась широкого признания на ювелирном рынке России, став известной в среде ювелирного ритейла. Кризисный 2008 год стал знаковым для компании, показав, что любые цели достижимы. Благодаря успешной стратегии компании «ЮвелирПромБизнес» удалось быстро и качественно стартовать.

Наталья Станиславна ДЕРЕНСКАЯ, руководитель ювелирной сети «Золотая линия», «Алмаз», «Гламур», «Gold Apple»: «Дарить покупателям возможность быть уникальными таково кредо всех наших ювелирных салонов»
Наталья Станиславна ДЕРЕНСКАЯ, руководитель ювелирной сети «Золотая линия», «Алмаз», «Гламур», «Gold Apple»: «Дарить покупателям возможность быть уникальными таково кредо всех наших ювелирных салонов»

Наталья Станиславна Деренская – создатель и руководитель успешно работающей ювелирной сети, состоящей из шести магазинов. «Золотая линия», «Алмаз», «Гламур», «Gold Apple» - все эти названия и салоны хорошо известны и горячо любимы ценителями драгоценностей города Элисты. По достоинству их оценила вся российская и международная ювелирная общественность: «Золотая линия» и «Gold Apple» - победители международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года» в 2013 и 2014 годах и участники проекта «ТОП 100. 100 лучших ювелирных брендов России».

JOOP! Успех теперь в России
JOOP! Успех теперь в России

Когда в 1981 году дизайнер Вольфганг Юп (Wolfgang Joop) решил основать компанию по производству женской и мужской одежды, он не предполагал, что очень скоро ювелирные украшения бренда наряду с одеждой и аксессуарами займут первые строчки в модных рейтингах и станут желанными для каждого ценителя оригинального стиля.

AVRORA GOLD - это и ваша звезда
AVRORA GOLD - это и ваша звезда

Чего ждут магазины от ювелирных компаний? Широкого и востребованного ассортимента, скорости и качества работы с заказом. Удобство работы с производителем сегодня играет очень важную роль для ювелирного ретейла.

Найти такого партнера, работа с которым будет складываться комфортно, - это как счастливые отношения, когда тебя понимают и поддерживают. «Именно такими должны быть отношения с клиентами», - считают в компании Avrora Gold и делятся своими составляющими успешного сотрудничества.

Обзор ювелирной промышленности Костромской области
Обзор ювелирной промышленности Костромской области

Ювелирная промышленность Верхне-Волжского региона сосредоточена в Костромской области. Так сложилось исторически - недаром Кострому называют «ювелирной столицей России». Поэтому тему сегодняшнего номера журнала мы начинаем с обзора промышленности этой области в целом и ювелирной ее части - в частности.

Алексей Андреевич СТЕЦУРА, начальник Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора: «У нас производится почти половина всей российской ювелирной продукции»
Алексей Андреевич СТЕЦУРА, начальник Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора: «У нас производится почти половина всей российской ювелирной продукции»

Итак, мы рассматриваем ситуацию в ювелирной отрасли Костромской, Ивановской и Ярославской областей. Именно эти области относятся к Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора (ВВГИПН). И именно здесь выпускается почти половина всей российской ювелирной продукции. Специалисты инспекции предоставили «Навигатору ювелирной торговли» данные за последние годы в виде графиков и таблиц, а прокомментировать цифры мы попросили ее начальника - Алексея Андреевича СТЕЦУРУ.

Круглый стол «Секреты успеха предприятий-лидеров Верхне-Волжского региона»
Круглый стол «Секреты успеха предприятий-лидеров Верхне-Волжского региона»

Почему ювелирное производство в Верхне-Волжском регионе развивается так успешно и динамично? В чем секреты успеха предприятий - лидеров отрасли? Что помогает им быть первыми и лучшими? Сегодня в «Теме номера» на эти вопросы отвечают руководители ведущих ювелирных предприятий региона.

Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина

Проведение скидочных акций в ювелирном магазине - сложный бизнес-процесс, требующий не только серьёзных предварительных расчетов, но и постоянного мониторинга и корректировок во время реализации. Ведь уровень прибыли в результате проведения данных мероприятий может быть очень низким, а иногда даже отрицательным. Поэтому необходимо четко понимать, когда и с какими целями имеет смысл проводить подобное мероприятие. Цели владелец или руководитель каждого ювелирного магазина определит сам, а мы в данной статье представим пример расчета прибыльности скидочной акции.

Время инноваций: обучение в онлайн
Время инноваций: обучение в онлайн

Сегодня уже никого не удивишь вебинаром. По всем каналам к нам поступают приглашения принять участие в онлайн-мероприятиях. Но задумывались ли вы, как можно использовать этот инструмент для вашего бизнеса? Давайте подумаем вместе.

Сравнительный анализ отечественной системы оценки бриллиантов и системы оценки GIA
Сравнительный анализ отечественной системы оценки бриллиантов и системы оценки GIA

В последнее время на российском рынке появляется все больше бриллиантов с сертификатами зарубежных геммологических лабораторий. Наиболее авторитетными из них являются Геммологический институт Америки (GIA), высший алмазный совет Бельгии (HRD), международная конфедерация по ювелирным изделиям, изделиям из серебра и золота, бриллиантам, жемчугу и драгоценным камням (CIBJO). С учетом содержания предыдущей статьи (определение стоимости бриллиантов с помощью Прейскуранта Минфина РФ и Прейскуранта Рапапорта) сегодня мы попробуем сравнить отечественную систему оценки бриллиантов и систему оценки GIA.

Аметрин - полудрагоценный камень
Аметрин - полудрагоценный камень

Сегодня покупатели ювелирных магазинов хотят интересных, необычных решений и дизайнерских находок. Это, в свою очередь, заставляет производителей искать новые идеи, а магазины – разнообразить ассортимент.

Что сегодня позволяет справиться с этой задачей и первым, и вторым? Безусловно, камни. Драгоценные, полудрагоценные, поделочные, органического происхождения. Они воплощают самые смелые амбиции ювелиров и поклонников ювелирного искусства. 

Камни сегодня могут стать привлекательной историей для ваших покупателей.

Технологии продаж детских украшений
Технологии продаж детских украшений

Детские украшения приобретают взрослые. И это главная особенность лежит в основе технологий продаж украшений для детей. Рассмотрим основные классические этапы продаж с учетом выбора покупателем именно детских украшений.

Деньги вертят миром: финансирование в алмазной отрасли. ЧАСТЬ 2
Деньги вертят миром: финансирование в алмазной отрасли. ЧАСТЬ 2

«Деньги вертят миром», – именно так звучат слова припева песни из мюзикла «Кабаре» 1972 года. Так же как это было истиной для героини мюзикла Салли Боуэлс, которую сыграла Лайза Минелли, это является истиной и для многих отраслей производства, которые зависят от банковского кредитования, включая мировую ювелирную отрасль, особенно – ее производственный сектор.

Какова цена вопроса?
Какова цена вопроса?

«Мы предоставим вам больше денег, а вы будете финансировать малые предприятия», – сказал генеральный директор одного из банков согласно заявлению сайтхолдера компании De Beers. Это высказывание отражает ряд проблем, которые стоят перед алмазной отраслью. Основное, и это не так очевидно для внешних наблюдателей, это то, что алмазные фирмы в среднем звене вертикали отрасли вынуждены финансировать последующие операции – это демонстрирует экономическая модель, которую мы описали ранее. Для банков не стало неожиданностью, по крайней мере в данном случае, что система просачивания благ сверху вниз продолжается. Но, конечно, это не жизнеспособная экономическая модель.

Одни уходят, другие остаются
Одни уходят, другие остаются

Так как многие банки говорят о росте затрат, репутационных проблемах и даже о сокращении алмазного сектора, некоторые из них решают прекратить сотрудничество с алмазной отраслью, не выдавать ее предприятиям кредиты, займы и не обеспечивать другим финансированием. В Израиле банк Leumi принял такое решение и больше не обслуживает алмазную отрасль. Между тем этот банк не прекратил свою деятельность в США, где продолжает сотрудничать с алмазным и ювелирным сектором.

Банки – новые хранители рынка
Банки – новые хранители рынка

Иногда банки не являются лучшими друзьями продавцов алмазов, но по крайней мере в одном случае они были палочкой-выручалочкой. Это было, когда банки в ответ на высокие цены на сырье, на которые многие алмазные производители соглашались против своей воли, помогли отрасли, сократив финансирование сырья.