Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №6 (145) 2015
  5. 20376
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (145) 2015

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Нужен ли ювелирным изделиям бренд?
Нужен ли ювелирным изделиям бренд?

Вернее так: способствует ли наличие бренда увеличению продаж украшений? Когда речь идет об изделиях класса премиум и люкс, все однозначно отвечают: «Да, бренд не только важен и нужен, он просто необходим!» Подробнее о ювелирных марках данного сегмента и их специфике вы можете прочитать в этом номере журнала, в одной из самых популярных наших рубрик – «Рынок роскоши».

А если речь идет о сегменте средний и эконом? Помогает ли здесь наличие бренда? Я уверена – безусловно, помогает! Не только в среднем сегменте, но и в сегменте эконом изделия российских заводов «с именем» продаются гораздо лучше, чем «ноу нейм». Об этом говорят все владельцы и руководители ювелирных магазинов, которым я задавала такой вопрос, и то же самое я слышу от потребителей. 

Недавно, например, у меня состоялся интересный разговор с одной знакомой. Ей 25 лет, у нее хорошее образование, но она недавно начала свою карьеру, и ее доходы пока невысоки. То есть – в данный момент она может позволить себе купить ювелирное изделие только эконом-сегмента. В этот раз она хотела приобрести серебряную цепочку под крестик. Так вот, она ничего не купила в ювелирном магазине, потому что – цитирую: «Там продавались цепочки непонятно чьего производства, а я хочу цепочку завода «А» или завода «Б», я знаю, у них хорошее качество».  Моя знакомая пошла в другие магазины и стала искать изделия тех производителей, которых она знает и которым доверяет. И это несмотря на то, что цена вопроса была максимум 2 тыс. рублей. Таких покупателей – особенно молодых – все больше и больше. И очень часто ювелирная бижутерия выигрывает у классической ювелирки именно потому, что там есть бренды, которые хорошо раскручены.

Поэтому я считаю, что, независимо от того, изделия какого сегмента вы производите, вам необходимо иметь свой бренд/бренды и продвигать их на всех уровнях и всеми возможными способами. А ювелирным магазинам я рекомендую ориентироваться на продукцию известных предприятий, потому что скоро «ноу нейм» даже за 500 рублей никто приобретать не будет. Меняется психология потребления, и успешен будет только тот, кто учтет это в своей работе. Хороших вам продаж!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205916646 Хиты сегодня (06.07.2025) -6967
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89457891 Посетители сегодня (06.07.2025) -581 Посетители сейчас (06.07.2025 01:26:25) -24
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025