- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Instagram – быстроразвивающаяся социальная сеть с гиперактивной аудиторией. Акцент на визуальный контент, большой процент целевой аудитории и низкая конкуренция открывают для ювелирных компаний широкие возможности решения маркетинговых задач. О том, каких именно, – рассказывает агентство Social Lift.
Instagram был запущен в октябре 2010 года и за 5 лет собрал аудиторию России в 13,3 миллиона человек. По данным TNS, среди активных авторов Instagram подавляющее большинство – 70,6% – составляет женская аудитория. Несмотря на преобладание представительниц прекрасного пола во всех соцсетях, Instagram – безусловный лидер по этому показателю.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться