Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Самое популярное:
Ювелирные изделия продают себя сами? Нужен ли ювелирной компании бренд для успешной продажи? Единого мнения по этому вопросу нет. В этом материале представлены аргументы в пользу необходимости продвижения бренда. Потому что все усилия, направленные на повышение узнаваемости марки, в конечном итоге работают на привлечение покупателя.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться