- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Поскольку, как показывают итоги декабря 2015 года, повторить успех прошлого года с ажиотажными продажами ювелирных украшений в этом году не удалось, приходится искать другие инструменты для активизации продаж. Ранее мы уже писали о том, что можно продвигать изделия на волне растущего в кризис числа свадеб, что позволяет продавать обручальные и помолвочные кольца самых различных бюджетов и стилей. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как ювелирные украшения влияют на имидж и образ женщины и как продвигать в ювелирном магазине украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться