Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (151) 2016
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Чем отличается пленочное фотографирование от цифрового с точки зрения обычного пользователя?
с. 6 СОБЫТИЕ Estet Fashion Week. Крупнейшая в России ювелирная неделя моды
с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Бронницкий ювелир». Украшение с секретом
с. 14 ОБЗОР Ювелирный калейдоскоп-2015. Чем нам запомнился ушедший год
с. 22 ИННОВАЦИИ Компании и люди, которые нас удивили
с. 34 РЫНОК РОСКОШИ Шерше ля фам. Как продавать ювелирные украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины
с. 44 ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Контроль затрат. Перераспределение условно-постоянных расходов
с. 56 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ «Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине
с. 60 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Наша цель – продажи ювелирных украшений. Как попасть в яблочко?
с. 72 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Инновационная система управления: кому и зачем она необходима
с. 76 IDEX MAGAZINE Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1
с. 80 IDEX MAGAZINE Глава 1. Как поколение миллениум преобразует розничную торговлю
Помните, как мы делали снимки на пленку? Прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата, мы долго примеривались и приглядывались, меняли ракурс и освещение и проделывали множество других телодвижений А почему? Да потому, что у нас был ограниченный ресурс – пленка на 12, 24 и т.д. кадра. И после нажатия на кнопку отменить сделанное было уже невозможно – кадр тратился. С цифровым фотографированием ситуация абсолютно другая. Можно «щелкать» сколько хочешь, а потом выбирать удачные варианты. Ресурс практически не ограничен.
Estet Fashion Week проводится с весны 2011 года, став знаковым событием модной жизни столицы. За это время свои коллекции на подиуме Estet Fashion Week представили модные дизайнеры Италии, России, Франции, Венгрии, Израиля, Туниса, Белоруссии и других стран.
Редкий ювелирный дом не имеет в своей коллекции украшений – трансформеров. Популярные еще два века назад, и в наше время эти занятные вещицы пользуются огромным интересом у ценителей ювелирного мастерства. Новое украшение в линейке компании «Бронницкий ювелир» относится как раз к такому виду аксессуаров.
«Меняющая реальность» - это колье-трансформер, преобразующееся в подвеску, серьги и кольцо. Украшение выполнено из белого и желтого золота 585 пробы, инкрустированного бриллиантами. Всего для создания этого ювелирного шедевра было использовано около 360 камней, вес бриллианта расположенного в центре украшения - 0,8 карат.
По уже сложившейся традиции в первом номере нового года мы вспоминаем год ушедший. Сегодня мы представляем вам калейдоскоп, состоящий из самых ярких моментов 2015-го, которые были отмечены в мировой и российской ювелирной отрасли. Это как интересные события, так и оригинальные рекламные и PR-акции. Конечно, не все значимые моменты вошли в наш список, представленный ниже калейдоскоп – это всего лишь субъективный выбор редакции.
Мы продолжаем вспоминать прошедший год. Ювелирные компании всего мира (и российские в том числе), а также люди, работающие в этой сфере, разрабатывают новые формы, методы и приемы работы, создают инновационные продукты и услуги. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила подборку интересных идей, которые в отрасли реализовали в 2015 году. Конечно, места в подборке распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные компании и люди придумали что-то весьма оригинальное и эффективное.
Поскольку, как показывают итоги декабря 2015 года, повторить успех прошлого года с ажиотажными продажами ювелирных украшений в этом году не удалось, приходится искать другие инструменты для активизации продаж. Ранее мы уже писали о том, что можно продвигать изделия на волне растущего в кризис числа свадеб, что позволяет продавать обручальные и помолвочные кольца самых различных бюджетов и стилей. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как ювелирные украшения влияют на имидж и образ женщины и как продвигать в ювелирном магазине украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины.
Мы продолжаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим условно-постоянные затраты, вернее - их перераспределение таким образом, чтобы была возможность не закрывать магазины розничной сети с низкими показателями деятельности. Ведь в период кризиса такие магазины все-таки имеют определенный уровень продаж, который увеличивает общую выручку по всей сети. Кроме того, у владельца сети могут быть свои резоны - почему именно эту торговую точку закрывать не следует
Сегодня все больше и больше людей обращаются к вечным ценностям, духовности и религии. Кроме того, по мере роста образованности в вопросах православия потребителей интересует не только внешняя сторона, но и символическая составляющая религиозных изделий. А это значит, что количество покупателей изделий религиозной тематики не просто увеличивается - растет спрос на высококачественную продукцию, на изделия известных мастеров и компаний. Именно такой ассортимент, соответствующий всем возросшим требованиям современного православного потребителя, предлагает творческая фирма «Сирин».
Целеполагание… Слово, которое навевает тоску и скуку. Все знают про правила постановки цели. Но сейчас не об этом. А о нюансах, которые сопровождают постановки цели. Именно в них, в этих тонкостях и мелочах, порой очень значимых и определяющих, – ключ к успешным продажам.
Что движет продавцом во время общения с покупателем? Почему он ведет себя так или иначе? И как это сказывается на результате продаж? Давайте попробуем разобраться.
Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы начинаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. В первой статье цикла мы расскажем о том, кому и зачем необходимо провести оптимизацию и какие выгоды компания получит в итоге.
Рэйчел СИГАЛ
Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20-30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере - в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.
Поколение Миллениум, рожденное между 1980-ми и началом 2000-х, - самое многочисленное поколение в Соединенных Штатах. Их влияние, однако, выходит за рамки голых чисел (которые, по некоторым подсчетам, составляют около 80 миллионов). Их покупательная способность и способ, которым они покупают, - выбор социально подключенного поколения, и это действительно говорит о многом.