- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Какими социальными сетями в России пользуются чаще всего? Как мы уже писали, лидером является «ВКонтакте», второе место занимает сеть «Одноклассники». «Одноклассники» и «ВКонтакте» входят в холдинг Mail.Ru Group, и с ними работают через рекламную платформу myTarget. Поэтому сегодня мы поговорим об аудитории соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также о рекламной платформе myTarget и ее аудитории.
В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы продолжаем цикл статей о продвижении ювелирных компаний и ювелирных украшений в социальных сетях. Материалы цикла помогут владельцам и руководителям предприятий понять, как эффективно выстроить работу в ведущих российских соцсетях и какие ресурсы для этого потребуются.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться