- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Прошедший год обозначил одну из важных тем на рынке труда, которую рано или поздно предстоит решать руководителю или HR-менеджеру практически любой компании - подбор кадров в области онлайн-маркетинга. Мы знаем наверняка, что многие уже знакомы с этой ситуацией и, возможно, нашли для себя решение или находятся в поиске верного ответа.
Итак, основные вопросы, которые возникают у руководителя: формировать или не формировать собственную команду? Брать людей в штат или обращаться в агентство по услугам продвижения в интернете? А если брать в штат, то каких именно специалистов?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться