Навигатор ювелирной торговли
№5 (174) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА До 17-й Торжественной церемонии награждения победителей Международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года» остался практически месяц
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Пришло время раскрыть секреты, или делимся опытом
с. 8 ТОП-100 «ЗОЛОТО.RU», ювелирный салон, Темрюк
с. 12 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Теннисные браслеты от Ювелирного дома «Садко»: невыдуманная история
с. 14 ТЕМА НОМЕРА Инновации в ретейле: ТОП 10 технологий будущего
с. 30 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ 10 секретов организации эффективного мероприятия в отрасли
с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: перспективное сотрудничество
с. 44 SMM Новые возможности сообществ в «Вконтакте»: виджеты, рассылки, чат-боты и динамические обложки
с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 56 АНАЛИТИКА Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Часть 2
с. 74 ВЫСТАВКИ Одно из трех главных ювелирных событий в Азии: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней
с. 78 IDEX MAGAZINE Повлияют ли события в южной части Африки на динамику алмазной промышленности?
Прием заявок скоро закончится и конкурсная комиссия начнет свою работу, чтобы выбрать лучших из лучших – лидеров ювелирного ретейла России и Ближнего Зарубежья. Вы уже подали заявку? Если нет, поторопитесь – коллеги, партнеры и покупатели должны знать о ваших успехах!
Последнее десятилетие производители, выпуская ювелирные коллекции, создают не просто украшения в новом дизайне - они вынуждены писать «ювелирные истории». Теперь за каждой коллекцией стоит своя концепция, облаченная в образы. Каждое украшение вписывается в художественный контекст. Придумывать такие ювелирные истории непросто. Нередко они кажутся неуместно забавными или очевидно вымышленными. Но на данном этапе развития рынка без красивых историй заинтересовать покупателя сложно. «Продать просто украшение сегодня крайне сложно, - признаются консультанты ювелирных салонов. - Привлечь внимание клиентов можно изделиями «с биографией». А с красивыми «биографиями» нынче сложно».
Постоянное дополнение модельного ряда, выпуск новых коллекций, полное сопровождение партнеров с предоставлением всех необходимых инструментов, материалов, оборудования, с обучением персонала – сегодня может позволить себе далеко не каждый бренд, ювелирная компания. Rivoli, при том, что создает ювелирные изделия согласно европейским стандартам, ориентированным на последние модные тенденции, прекрасно владеет ситуацией на российском рынке. Поэтому предлагает востребованную, «успешную» продукцию для торговых представителей, как оптового сегмента, так и розничного. Бренд обеспечивает полным пакетом услуг для перспективного бизнеса с последующей пролонгацией сотрудничества. По мере выхода новых коллекций, в информационное сопровождение вносятся коррективы.
Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?
Быть лучшим в своем деле всегда приятно, почетно и вместе с тем очень ответственно. Взяв однажды высокую планку, приходится постоянно ей соответствовать. А это непросто. В том числе потому, что понятие «лучший» - не абсолютное. С течением времени магазину приходится меняться вслед за своими покупателями, за изделиями, которые он предлагает, за ювелирным искусством - оно тоже не стоит на месте и, развиваясь, постоянно требует обновления и развития от тех, кто представляет его творения.
Ретейл принято считать консервативной отраслью. Но учитывая скорость, с которой меняется мир, многие ретейлеры стали пересматривать свое отношение к технологическим новациям: отныне это не просто веяние времени. Другие пока что присматриваются к эффективности этих новинок. Умные примерочные, дополненная реальность, роботизация складов и доставки - все это для многих из далекого будущего. Хотя, судя по последним выставкам в области технологий, не такого уж и далекого, а вполне близкого и ощутимого.
Грамотный маркетолог способен выжать из любого ивента максимум пользы для компании. Но первым делом событие нужно грамотно провести. хорошо организованные ивенты работают четко - от начала и до конца. Чтобы создать безупречное мероприятие, эксперты рекомендуют придерживаться ряда правил. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.
Изменение механизмов распространения информации повлекло за собой увеличение скорости ее потребления. Потенциальные клиенты, устав от сотен рекламных сообщений, перестают реагировать на традиционные маркетинговые активаторы. Это в совокупности с алгоритмами «умной ленты» приводит к стремительному падению охвата и вовлеченности публикаций. И заставляет ювелирные бренды меняться и искать новые формы взаимодействия с целевой аудиторией.
Конверсия - это отношение двух показателей друг к другу: например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1%, если перешло 10 - конверсия будет составлять 10% и так далее.
- Выставочная площадь более 70 ООО квадратных метров
- Около 2000 экспонентов из 41 страны и региона
- Ожидается более 26 ООО покупателей со всего мира
За последние несколько месяцев в южной части Африки произошли - по крайней мере на первый взгляд - весьма серьезные события. В феврале после многих лет бездарного управления подал в отставку Президент ЮАР Джейкоб Зума. Несмотря на то что это заняло много времени, его отставка была воспринята с радостью.