Навигатор ювелирной торговли
№9 (177) 2018
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА «Съесть лягушку на завтрак»… Пробовали?
с. 6 СОБЫТИЕ Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
с. 10 ОБЗОР Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2
с. 22 ИНТЕРВЬЮ Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»
с. 26 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Новый ювелирный сезон с RIVOLI!
с. 28 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Развлекать и продавать
с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Красцветмет». Цепь изменений
с. 44 МЕНЕДЖМЕНТ 10 простых советов, которые облегчат вам жизнь
с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 54 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Как управлять сотрудниками и получать от них больше
с. 64 SMM Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса
с. 72 IDEX MAGAZINE Готовы ли покупатели платить такую цену за' натуральные бриллианты?
Чего хочет покупатель, когда он приходит в ювелирный магазин? Конечно же, широкого выбора качественной продукции. Особенно это касается цепей, ассортимент которых в любом салоне просто обязан быть огромным. Чего хочет ювелирный магазин или сеть? Конечно же, закупать качественные цепи в широком ассортименте у одного надежного поставщика. Это снижает издержки, упрощает логистику, усиливает продвижение товара конечным потребителям и многое другое.
В прошлом номере мы начали разговор о покупателях в онлайн. От небольшого обзора рынка онлайн-ритейла, который в 2017 году вырос на 13%, мы дошли до типов покупателей. Теперь мы знаем, что онлайн-потребители делятся на четыре типа: чемпионы, социалы, транзакционалы и офлайнеры. Читайте о них в № 6, 2018 «Навигатора ювелирной торговли». В этом номере мы двигаемся дальше и разбираем ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, которые влияют на ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ в сети. И это не только цена или сроки доставки!
Сегодня мы беседуем с Ларисой Золотовой – ювелирным дизайнером, геммологом, специалистом по 3Д-моделированию и 3Д-сканированию, педагогом и автором методических пособий по ювелирным технологиям. А еще она сотрудничает с ведущими музеями России и мира в области социально значимых проектов. Как все это совмещается в одном человеке и какие планы у Ларисы на ближайшее будущее – читайте в нашем интервью.
Молодой французский ювелирный бренд Rivoli за сравнительно небольшой срок выпустил специально для российских молнии свыше двадцати коллекций, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
В июне Красцветмет открыл офис продаж ювелирных изделий в Москве. О том, с чем связана экспансия российского лидера по производству драгоценных металлов из Сибири в столицу, беседуем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Анной Панасюра.
Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?
Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.
Почему структура компании влияет на мотивацию работников, сколько задач стоит им назначать и как увеличить продуктивность
Вопрос, за положительный ответ на который алмазная отрасль борется в течение нескольких лет, таков: будут ли покупатели, особенно так называемые милленниалы, серьезно относиться к бриллиантам и платить высокую цену за натуральные добытые камни или их удовлетворят выращенные в лаборатории бриллианты (LGD) по более низкой цене? Поддадутся ли они влиянию рекламы, используемой производителями LGD и утверждающей, что эта продукция не разрушает окружающую среду, в то время как натуральные добытые алмазы наносят вред окружающей среде и эксплуатируют шахтеров по всей Африке?