Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №3 (182) 2019
  5. 24053
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ"

  • Четвертая учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором»
  • Третья учебная сессия проекта «Учеба с «Навигатором». ВКонтакте. Телеграм. Инстаграм. Фейсбук.
  • Учеба с «Навигатором»
  • Учеба с "Навигатором"

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (182) 2019

Рубрика: УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ"

День ювелирного маркетинга. Повышение продаж
День ювелирного маркетинга. Повышение продаж
4-5 февраля 2019 года в Санкт-Петербурге накануне открытия ювелирной выставки JUNWEX прошла очередная учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли». Шестой раз мы организуем для собственников, руководителей и других специалистов ювелирных компаний встречу с экспертами. Темой для разговора стал маркетинг.

Маркетинг - это стратегия продвижения продукта на рынке. Маркетинг изучает покупательский спрос и сбыт товара. Наши эксперты остановились как раз на последнем: как продавать? И что можно сделать в современных условиях, чтобы продажи были стабильными и не только не падали, но и росли.

День первый

04.02.2019
Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже, 8 Ювелирный центр «Фаберже, 8», компания «Русские самоцветы»

Тема: «Бизнес и его развитие с точки зрения повышения продаж»

Санкт-Петербург в любое время года остается особенным городом. У него своя неповторимая атмосфера, поэтому даже свежесть зимнего ветра с Балтики не испортит положительных эмоций от визита. Тем более если часть времени в Петербурге вы провели сначала на территории «Русских самоцветов», одной из старейших ювелирных компаний России, посетили ее производство, понаблюдали за мастерами, работающими, в частности, с филигранью и эмалью. В офисе компании прошел первый день учебной сессии.

uchoba1.jpg

Открыл сессию Сергей ДУБОВИК. Кстати, для него Санкт-Петербург - родной город. Эксперт подготовил для наших слушателей следующие темы:

Маркетинг в «тощие» времена

Бесплатные и низкозатратные инструменты, экспресс-аудит маркетинга с точки зрения генерации прибыли, способы продавать больше одному клиенту, 6 направлений действий и более 20 инструментов для работы, методы стимулирования продаж. А также более 40 инструментов и наглядная карта того, какие инструменты можете применить в дополнение к своим.

Скидочная «игла»

Примеры оценки эффективности скидок, крупные и мелкие ошибки в методиках и технологиях проведения акций и предоставления скидок, как игра в скидки может привести к нечувствительности к вашему продукту. Результаты промодавления. «Модель категорий привлекательности скидок»: когда сидка ничем не поможет, а когда станет функциональным инструментом.

РЕЗУЛЬТАТ: методы стимулирования продаж, экспресс-аудит маркетинга и эффективно работающие скидки.

СПИКЕР: Сергей ДУБОВИК, директор тренингового центра «Больше», бизнес-тренер практик

Опыт работы в обучении - 16 лет. Личный профессиональный опыт работы в закупках, продажах, маркетинге с 1996 года. Интересный факт биографии: в 1996 году открывал первый McDonald's в Санкт-Петербурге, www.sdubovik.ru

Сюзанна Тиграновна ГЕВОРГЯН, маркетолог ювелирной фабрики Per Sempre

Информация была очень полезной. Дали достаточно много инструментов по продвижению и увеличению продаж. Очень полезная статистика была по социальным сетям. Также было интересно послушать представителей разных компаний: какие инструменты у них работают. Еще раз сделала выводы, что в разных регионах по-разному. Все темы были очень хорошо раскрыты, на мой взгляд, они очень актуальны. Мне, как представителю оптовой компании, в дальнейшем хотелось бы немного инструментов именно по нашей специфике работы. Может, какие-то фишки, с помощью которых можно повысить лояльность клиентов или привлечь новых оптовых клиентов.

Ольга ШТУРМИНА привезла в Санкт-Петербург интересную тему, которая, по мнению маркетологов, имеет серьезные перспективы.

Кросс-маркетинг для увеличения продаж

Кросс-маркетинг - это взаимовыгодный союз, при котором у компании целевая аудитория становится шире, а средства на рекламу экономятся. Продвижение магазина или продукции совместно с другой компанией: что для этого понадобится, как определить наиболее подходящего партнера, как с ним договориться и многое другое.

РЕЗУЛЬТАТ: определение подходящего партнера, поиск совместной выгоды, отслеживание эффективности.

СПИКЕР: Ольга ШТУРМИНА, руководитель маркетинговых проектов консалтинговой компании B2B Airwaves CG, www.b2bairwaves.ru, Москва


Светлана Вадимована МАКАРОВА, коммерческий директор ЮС «Русское золото», Смоленск

В целом осталась довольна. С учетом того, что день первый и почти все с дороги поехали сразу на мероприятие, люди были уставшие. Все же, несмотря на усталость, было интересно, особенно во второй половине дня, особенно на последнем выступлении! По отдельным спикерам:

- Сергей Дубовик - полезная информация, применимая в работе.

- Филипп Штурмин - очень интересная и необычная презентация, больше направленная на общее развитие (отлично воспринималась бы сразу после обеда).

- Специалисты по SMM - классно и интересно.

- Собственник ювелирных салонов в Брянске Сергей Викторович Ушкалов -лучший спикер этого дня! Потому что практик, все на конкретных примерах. Многие из присутствующих говорили, что именно этого живого общения и не хватает, чтобы можно было поделиться практиками, опытом, поспорить, пообсуждать.

uchoba2.jpg

Филипп ШТУРМИН представил одну из классификаций посетителей магазинов и возможные схемы общения с каждой категорией.

Быстрое определение психотипа покупателя для эффективного взаимодействия в торговом зале

Персонал ювелирного магазина общается с разными людьми. Так же как и руководитель, который постоянно выстраивает коммуникации с разными партнерами. Поэтому и первым, и вторым нужно знать, о чем говорят позы и манера речи другого человека, что рассказывает его одежда, как отличить личностные особенности человека от стеснения и дискомфорта, как сделать так, чтобы клиент пришел повторно, как выстроить эффективные коммуникации с клиентом.

РЕЗУЛЬТАТ: основные психотипы покупателей и варианты взаимодействия с ними.

СПИКЕР: Филипп ШТУРМИН, генеральный директор консалтинговой компании B2B Airwaves CG, www.b2bairwaves.ru, Москва

uchoba3.jpg

Анна ГАЛУШКО, Елена КУЛИКОВА, Александр КОСТИН и Евгений КОЛЕСНИЧЕНКО, компания Social Lift - наши постоянные эксперты, ведущие рубрики SMM журнала «Навигатор ювелирной торговли». Они знают все про продвижение в соцсетях. Любое их выступление, любой материал в нашем издании - это реальный опыт, которым они охотно делятся с нами, чтобы ваш бизнес был успешным.

Повышение продаж с помощью социальных сетей

Как не пропустить вопросы от клиентов и сэкономить на e-mail рассылках, чат-боты в соцсетях: от обзора сервисов до создания автоворонок продаж, управление репутацией и ее влияние на конверсию в продажи. Нужен ли коммуникационный гайд, как найти вопросы и мнения за пределами сообществ? Тактики и рекламные стратегии, анализ рекламных кампаний конкурентов в 5 кликов. Глубокая аналитика по рекламной активности крупных игроков ювелирной отрасли.

РЕЗУЛЬТАТ: управление репутацией в соцсетях, обратная связь с клиентами, анализ рекламы конкурентов.

Social Lift (http://sociallift.ru/) креативное digital-агентство, специализирующееся на продвижении и маркетинге в интернете и социальных медиа.

Компания основана в 2012 году в Ульяновске, на данный момент состоит из 6 отделов, в которых работают специалисты различного профиля: аналитики, маркетологи, дизайнеры, проектные менеджеры, PR-специалисты, копирайтеры, контент-менеджеры и специалисты по акциям и активациям.

Компания Social Lift входит в ТОП-30 SMM-агентств России 2017 по версии рейтинга Tagline, а также входит в единый рейтинг SMM-агентств RUWARD.

Дмитрий Викторович МУХОРТЫХ, генеральный директор ООО «Ювелирный дом MAYSAKU», Москва

Среди всех тем сессии я бы выделил «Продвижение в социальных сетях». Для начинающих компаний и для тех, кто еще только задумался о продвижении, - полезно и своевременно. Наша компания занимается продвижением давно. Эта тема нами хорошо изучена, поэтому мы готовы к более глубокому и серьезному разговору.

«Психотипы покупателей» - тема скорее адресована продавцам, чем руководителям компаний. «Кросс-маркетинг» - заслуживает внимания. Это то, что стоит обдумать и изучить. Возможно, этот вид маркетинга у кого-то неплохо сработает, сложится удачное взаимовыгодное партнерство и получится хороший результат.

Темы, которые озвучил Сергей Дубовик, требуют дальнейшей работы, то есть более детального разбора. Он задал вектор, а вот чтобы разобраться в тонкостях и успешно применять на практике, нужен индивидуальный подход.

Опыт Сергея Ушкалова как руководителя ювелирной розницы, безусловно, это интересно, живо и это всегда может быть полезным.

uchoba4.jpg

Взгляд изнутри! Ценность опыта человека, который занят в ювелирном ритейле, на вес золота. Сергей Валерьевич УШКАЛОВ рассказал, как может работать эффективно ювелирная розница в современных экономических условиях.

Готовы ли вы меняться?

Конкуренты - насколько они страшны. Новое позиционирование региональной сети и ее отдельных магазинов. Мы идем за потребителем или он за нами? Ассортиментная матрица для низкого рынка, как меняются предпочтения потребителя. Самые успешные маркетинговые инструменты 2017-2018 годов. Мотивация персонала как инструмент роста выручки и дохода.

РЕЗУЛЬТАТ: бизнес-кейсы по основным направлениям работы ювелирной сети или ювелирного магазина.

СПИКЕР: Сергей Валерьевич УШКАЛОВ - совладелец, управляющий партнер сети ювелирных магазинов «Изумруд» и «Изумрудный рай». 23 магазина в 8 регионах России.

Опыт работы в ювелирной рознице 22 года. Имеет опыт руководства федеральной аптечной сетью (160 аптек, топ-50 аптечных сетей РФ) и региональной сетью обувных магазинов.

День второй
05.02.2019 Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, 2 Государственный Эрмитаж

uchoba5.jpg

Культурная программа. В Санкт-Петербурге она неизбежна. А как же иначе? Столько соблазна! И мы отправились в хранилища Эрмитажа. Точнее, в Бриллиантовую и Золотую кладовые. Это то, что нам нужно! Здесь собраны удивительные экспонаты.

Золотая кладовая - это самобытное золото скифов и других кочевых племен, датируемое VIII веком до н.э. - II веком н.э., изделия мастеров Древней Греции, китайские украшения, выполненные в невиданной тончайшей технике, парадное оружие, подарки, преподнесенные Русскому двору Надир-Шахом, правителем Ирана.

Бриллиантовая кладовая - ювелирные изделия мастеров России и западной Европы, драгоценности семьи Романовых и из частных коллекций, изделия фирмы Карла Фаберже и изделия Рене Лалика. Век бриллиантов, так называли XVII век, представлен во всех предметах обихода - от вееров до табакерок и шкатулок. Коллекция часов, часть которых помимо часового механизма представляет шедевр миниатюрного ювелирного искусства, где разыгрываются небольшие сценки и маленькие фигурки двигаются согласно задумке мастера.

Пересказывать можно долго и красочно. Но лучше - видеть. Мы собрались и сделали это -увидели!

uchoba6.jpg



Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:199913939 Хиты сегодня (09.05.2025) -24987
Хосты:7166506 Хосты сегодня (09.05.2025) -7166506
Посетители сайта:88755630 Посетители сегодня (09.05.2025) -8134 Посетители сейчас (09.05.2025 13:51:31) -59
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025