Навигатор ювелирной торговли
№12 (190) 2019
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА С благодарностью
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА PEARL FRIENDS. Друг жемчужный – самый дружный
с. 8 КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ Анализ данных покупателей ювелирных украшений 2019 года. Эксклюзивно для читателей "Навигатора ювелирной торговли"
с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Белгородский ювелирный завод «Карат»
с. 12 ФИНАНСЫ И НАЛОГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Дойти до суда. Конституционного. Как предприниматель борется с налоговой службой и побеждает
с. 16 ТЕМА НОМЕРА УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
с. 30 ТЕМА НОМЕРА Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
с. 45 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Сила Природы»: природа счастья
с. 54 SMM Инфлюенс-маркетинг в соцсетях: как ювелирным брендам воздействовать на клиентов через лидеров мнений
с. 64 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Сила природы: "Все желают счастья, а мы его делаем!"
с. 66 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
с. 78 IDEX MAGAZINE Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
Заключительный номер этого года получился очень хорошим. Он стал таким благодаря нашим экспертам, которые приняли участие в теме номера, поделились своей точкой зрения на одну из интереснейших тем.
Ура! Едут новые друзья!
2020 год сулит незабываемые приключения для жемчужных друзей, ведь команду веселых героев ждет значительное пополнение. Вы сможете встретить еще больше подвижных ювелирных друзей-украшений.
Молодой и амбициозный. Стремительный и динамичный.
У него много идей, которые он отлично воплощает. Его интересуют передовые
технологии, которые он успешно использует.
Все это Белгородский ювелирный завод «КАРАТ» - один из лидеров ювелирной отрасли России.
Коллекции »Сладкая жизнь»
На конец-то не надо никуда спешить. Весь мир останавливается и с ласковой улыбкой ждет, когда насладишься этим мгновением. Легкость и искренняя радость! И сладкий вкус разноцветной жизни!
Главная миссия украшений, менять не только внешний образ женщины, на и преображать ее внутренний мир! Благодаря долгим творческим экспериментам и необычному подхода к созданию украшений группа уральских дизайнеров изобрела уникальную технологию, позволяющую женщине обрести счастье. Родился бренд, который изменил жизнь -бренд инклюзивных украшений «Сила Природы».
Компания Segmento – ее акционерами являются Сбербанк РФ и АФК «Система» – специально для «Навигатора ювелирной торговли» провела исследование покупательского поведения по заданным нами параметрам.
В результате была получена полная выборка, в которую вошли более 300 тысяч жителей Москвы и более 600 тысяч жителей регионов России.
ВНИМАНИЕ! Анализировались только покупатели, которые совершили покупку ювелирных украшений в 2019 году.
250 миллионов рублей налогов доначислила предпринимателю Пяташову М.Е. ИФНС по результатам проведенной проверки. Это было в 2016 году. Четыре года Михаил Пяташов борется с несправедливым решением налоговиков. Он судился с налоговой службой во всех инстанциях и дошел до Верховного суда РФ, который сократил сумму выплат до 70 миллионов рублей. Предприниматель считает, что и эта цифра должна быть уменьшена минимум в два раза. Поэтому на очереди - Конституционный суд, документы в который уже подготовлены. Как Михаилу ПЯТАШОВУ удалось защитить свои права? Читайте об этом в нашем материале.
Что такое уникальное торговое предложение? С чего все началось и как менялась концепция? Все ли могут воспользоваться этим маркетинговым инструментом? Какие ошибки допускают компании? Почему одни УТП срабатывают, а другие нет? Ответы на эти и многие другие вопросы - в нашем материале.
Тема уникального торгового предложения (УТП) - вопрос дискуссионный. Начиная с того, что считать УТП, и заканчивая тем, нужно ли оно вообще. Ювелирная отрасль не исключение. Мы организовали круглый стол на эту тему.
Перед вами - мнения наших экспертов. Чья точка зрения вам ближе? Что лично вы можете сказать на эту тему?
Если вы хотите поделиться своим мнением, пишите по адресу redaktor@njt.ru. Будем очень рады вашим откликам.
Лидеры мнений - просто хайп или эффективный инструмент привлечения клиентов?
Их провозгласили амбассадорами, адвокатами бренда, трендсеттерами и инфлюенсерами. Вне зависимости от того, как мы называем этих людей, суть остается одна. Лидеры мнений - это люди, чье мнение считается авторитетным для определенной аудитории.
Конференции, выставки, презентации, фестивали стали идеальной площадкой для продвижения компании, бренда и знакомства с целевой аудиторией. Именно на мероприятиях компания может громко заявить о себе, расширить рынок и привлечь партнеров. Главное - определить для себя те мероприятия, участие в которых принесет максимальную пользу.
Если вы готовы воспринимать событие не просто как развлечение, а как маркетинговый инструмент, оно должно стать эффективным. Естественно, для этого нужно понимать эту самую эффективность. И здесь есть свои KPI - показатели достижения целей.
Ярон Барзилай, управляющий директор IDEX Индия, встретился с Сабьясачи Рэем, исполнительным директором GJEPC (Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий) во время IIJS (Индийская международная ювелирная выставка), чтобы узнать о его взглядах на банковское дело, роль Индии в качестве лидера отрасли и работу GJEPC, отраслевой организации Индии.