Какую роль новые технологии сыграют в ювелирной отрасли? Ответ на этот вопрос сегодня все более очевиден – технологии принесут ощутимые перемены. Они коснутся и структуры отрасли, и конечных потребителей. Отсюда и тема номера – «Технология vs монополия».
Начиная с этого выпуска журнала и в двух последующих номерах благодаря компаниям Ultra C, Wonder Technologies и New Diamond Technology будет представлен обзор рынка лаборатно-выращенных алмазов ювелирного качества – от знакомства с методами получения алмазов до продвижения на потребительском рынке украшений с лабораторно-выращенными бриллиантами. Здесь слово за экспертами, поэтому будет только актуальная и интересная информация.
Какую роль сыграет ситуация с коронавирусом в ювелирной отрасли? Этот вопрос появился, пока мы готовили номер к печати. Думаю, здесь также слово за экспертами – аналитиками, экономистами и представителями ювелирной отрасли. Конечно, продажи снизятся и в ювелирном сегменте, что не может не беспокоить. Однако это временно. Поэтому в заключение мне хотелось бы привести слова главного редактора японского Vogue Мицуко Ватанабе:
«Нам всем стоит посмотреть в будущее и спросить себя, чего мы захотим, когда обретем контроль над насущными бытовыми проблемами? Думаю, многим захочется чего-то красивого: чего-то, что вернет надежду и поможет ощутить приятное волнение. Верю, что тогда мода и наша работа придут на помощь».
А ювелирные украшения – это и красота, и приятное волнение, и мода. Тем более что и технологии на нашей стороне.
Желаю всем здоровья.
Ольга КОРЧАГИНА,
главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru