Каждый день в жизни ваших клиентов случается что-то волшебное. Кто-то отмечает день рождения, кто-то получает заветное кольцо и отвечает «да», кто-то становится мамой, кто-то обходит ювелирные магазины в поиске подарка, способного передать любовь, и т.д. и т.п. Жизнь регулярно подкидывает много разнообразных событий, волнений - и в этом ее неповторимое торжество!
Новый цикл обучающих статей «Навигатор ювелирной торговли» продолжает цикл статей в рубрике SMM: «Продвижение ювелирного бизнеса в социальных сетях»
1. Как отвечать на вопросы клиентов о ювелирных изделиях. Алгоритм и инструменты
2. Как выделиться среди конкурентов в период высокого спроса? 15 идей и механик по вовлечению аудитории в дни гендерных праздников
3. Пользовательский UGC контент: что это и как его использовать в продвижении
4. Какие фототренды обязательны к использованию для любого ювелирного бренда
5. Продвижение приложения интернет-магазина
6. Тактика продвижения: как при помощи взаимоподдерживающих механик снизить стоимость контакта с клиентом
7. Ювелирный бизнес в соцсетях.
8. Работать самостоятельно или с агентством. Плюсы и минусы каждого варианта
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться