Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №1-2 (221) 2023
  5. 28049
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • Как поднять активность в Telegram?
  • «Яндекс. Метрика»
  • Оценка эффективности вложений в соцсети
  • Look-alike-аудитория
  • Как поднять активность во «ВКонтакте»?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (221) 2023

Рубрика: SMM

Визуальный контент
Визуальный контент

Грамотная работа в медиа – это наличие SMM-стратегии, в том числе стратегии визуальной.

Другими словами, все так же сильно нужна картинка. Такая, чтобы привлекала внимание к продукту, – красивая, качественная, оригинальная. Соответственно продуманная визуальная лента сообщества в соцсетях – все так же один из ключевых трендов.

Создание визуального контента предполагает проведение тематических или продуктовых фотосъемок. Но что если нет возможности для профессиональной фотосессии? Да еще фото украшений высокого уровня сделать значительно сложнее, чем фото косметики или предметов декора. Это не значит, что без таких фотографий путь в соцсети закрыт.

Можно использовать фотомонтаж, коллаж и другие графические приемы. В качестве живого контента – фотографии и отзывы ваших покупателей.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200141185 Хиты сегодня (14.05.2025) -23838
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88827355 Посетители сегодня (14.05.2025) -6994 Посетители сейчас (14.05.2025 13:24:34) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025