Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №3 (222) 2023
  5. 28160
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • «Яндекс. Метрика»
  • Визуальный контент
  • Оценка эффективности вложений в соцсети
  • Look-alike-аудитория
  • Как поднять активность во «ВКонтакте»?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (222) 2023

Рубрика: SMM

Как поднять активность в Telegram?
Как поднять активность в Telegram?

В этой статье мы собрали наиболее интересные и популярные механики по вовлечению аудитории в Telegram-канале, которыми пользуются многие ювелирные бренды.

За последний год многие открыли для себя Telegram не только как мессенджер, но и в качестве полноценного канала продвижения.

В 2022 году в связи с запретом использования некоторых социальных сетей в Telegram произошел значительный скачок прироста пользователей, в том числе и различных брендов.

Поэтому канал принципиально важно не только вести, но и вовлекать аудиторию контентом, чтобы люди не потеряли вас в большом количестве тематических и новостных каналов.

Ситуацию по адресной доставке нужной информации от бренда к потребителю могла бы решить таргетированная реклама. Однако официальная таргетированная реклама в Telegram из-за высокого ценового барьера для многих брендов остается недоступной. Поэтому бизнес использует Telegram для создания игр и квестов. Это позволяет увеличить численность пользователей каналов, активность, а также упорядочить взаимодействие с клиентами.

Например, многие бренды используют такой инструмент геймификации, как конкурс, для проведения розыгрышей и других акций. Пользователи могут принимать участие в них, выполнять задания и выигрывать призы.

Некоторые ювелирные компании прибегают к геймификации в Telegram для проведения маркетинговых акций и розыгрышей. Такой подход ...

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200141685 Хиты сегодня (14.05.2025) -24338
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88827533 Посетители сегодня (14.05.2025) -7172 Посетители сейчас (14.05.2025 13:43:09) -78
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025