- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Telegram для ювелирных компаний
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
Многие компании выжили в 2020 году благодаря тому, что вовремя перевели вектор маркетинговых кампаний в социальные сети. Так как на фоне пандемии использование соцсетей резко выросло.
Давайте разберемся, как предприниматели, в том числе и ювелирного ритейла, должны использовать эту тенденцию.
Как всегда, мы опираемся на данные исследований и мнения экспертов.
Читайте в 2021 году рубрику «Интернет-маркетинг»
Вы используете интернет в качестве генератора продаж. И поэтому вам не обойтись без интернет-маркетинга.
Правила и законы продвижения товара в интернете находятся в процессе обновления. На смену старым инструментам приходят новые. Мы следим за изменениями интернет-стратегий, которые применяют ведущие бренды. Анализируем и делимся с читателями лучшими из них.
Цель интернет-маркетинга - привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, возврат или удержание старых клиентов.
А как этого достичь - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в материалах рубрики «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться