Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №5 (204) 2021
  5. 26422
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (204) 2021

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Про этику неэтичным способом
Про этику неэтичным способом

Pandora сделала заявление. И решила свои задачи. То, каким способом это произошло, не вызывает у большинства поддержки. Агрессивно получилось. Неуважительно к производителям природных бриллиантов и к единству отрасли.

Понятно, что компанию этот вопрос мало беспокоит. Потому что современная маркетинговая стратегия по привлечению новых покупателей молодого поколения диктует свои правила. А раз этичность сегодня в тренде, значит, нужно обвинить природные бриллианты в неэтичности и анонсировать отказ от них в украшениях своей компании. Очень просто. И не очень неэтично. Двойные стандарты тоже тренд. Грустно, что молодому поколению предлагается именно такой вариант – когда достоинства одного преподносят за счет принижения другого.

Blоomberg же и вовсе считает, что такая стратегия Pandora помимо прочего решает вопрос с инвестициями – многие банки отказываются инвестировать в компании, которые не соответствуют новым экологическим, социальным и корпоративным стандартам. Неужели и до этого дошло?

На фоне всего этого хочется надеяться, что для успешного продвижения лабораторно-выращенных бриллиантов их производители вместе с производителями ювелирных украшений с такими бриллиантами будут использовать другие доступные способы. Обязательно этичные! Чтобы было мирно в новой реальности, в которой и те, и другие камни будут достойно сосуществовать. Тем более что без первых не было бы вторых))

Всем взаимного уважения

Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru


Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205601519 Хиты сегодня (03.07.2025) -47654
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89429428 Посетители сегодня (03.07.2025) -3054 Посетители сейчас (03.07.2025 08:00:35) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025