Современный рынок перенасыщен предложениями различных товаров. Чем бы вы ни торговали, у вас стопроцентно будут конкуренты. Для того чтобы покупали именно у вас, нужно действовать и быть лучше.
Высокая конкуренция практически во всех отраслях бизнеса приводит к необходимости удерживать клиентов. Для любой компании важна прибыль с повторных продаж. Почему так важны именно повторные продажи? Отвечаем:
• удержание текущих покупателей обходится в 5-10 раз дешевле, чем привлечение новых;
• по статистике, именно постоянные клиенты с длительным периодом сотрудничества приносят до 75% прибыли;
• рынок перенасыщен, поэтому с каждым годом искать новых покупателей становится все сложнее. Важно уже сейчас формировать базу лояльных клиентов;
• чем больше постоянных потребителей, тем более устойчива фирма и тем больше ее доход.
Давайте посмотрим, как можно удерживать клиентов и стимулировать их повторные покупки.
Для начала создайте план действий, который обеспечит условия для удержания клиентов в вашей базе и позволит стабилизировать повторные продажи. Типичный план включает следующие пункты:
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться