Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №1-2 (211) 2022
  5. 27040
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • Как поднять активность в Telegram?
  • «Яндекс. Метрика»
  • Визуальный контент
  • Оценка эффективности вложений в соцсети
  • Look-alike-аудитория

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (211) 2022

Рубрика: SMM

Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников
Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников

Относительно недавно во «ВКонтакте» появилась новая настройка детального таргетинга под названием «Контекстный таргетинг».

Этот инструмент позволяет искать пользователей по ключевым словам.

Фактически компания «ВКонтакте» создала гибрид контекстной рекламы и таргетированной внутри рекламного кабинета во «ВКонтакте».


Такой инструмент позволяет искать пользователей по ключевым словам. Важно, что учитываются не только поисковые запросы, но и активность аудитории по проектам Mail.ru Group. Таким образом площадкой подбираются пользователи, которые взаимодействовали с товарами, сообществами во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», осуществляли поиск в Mail.ru, в различных медиапроектах Mail.ru, осуществляли запросы в сервисе «Юла», «Все аптеки», интернет-магазине Pandao.

Вследствие этого при качественном подборе ключевых слов, указании периода подбора, а также добавлении минус-слов можно получить «горячую» целевую аудиторию, которая фактически будет готова купить ваш товар.

Где найти настройку контекстного таргетинга?

...

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200451676 Хиты сегодня (20.05.2025) -36223
Хосты:7166526 Хосты сегодня (20.05.2025) -7166526
Посетители сайта:88910751 Посетители сегодня (20.05.2025) -12032 Посетители сейчас (20.05.2025 22:39:14) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025