А глупые – стены.
В это непростое для бизнеса время пробелы, слабые стороны становятся очевиднее. Их нужно заполнить. Как не наделать глупостей? И не воздвигнуть стены, вместо мостов? Нужны и профессиональный опыт, и современные знания.
Я слышу со всех сторон от людей разного уровня компетенций, что знания – наше все. И чем дальше, тем больше. Потому что жизнь ускоряется, знания быстро устаревают. Или требуют дополнений. Не берем базовые вещи. Они тоже наше все. Поэтому…
У нас новая рубрика – «Стратегия». Чтобы остаться на рынке и развиваться – нужны комплексные решения. Алексей ВЕРТУНЦОВ, вице-президент Союза маркетологов России, рассказывает, какие именно.
В рубрике «Аналитика» будут подробно рассмотрены разные возрастные категории покупателей. В этом вопросе всегда что-то происходит. Что-то меняется. Обновляется. Нужно знать.
В рубрике «Повышение продаж» Андрей ШЛЯЕВ, директор по маркетингу и организации розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ», отвечает на вечные вопросы ювелирного ритейла по работе с продавцами.
В рубрике «Безопасность бизнеса» последовательно разбирается тема, как защитить свой бизнес и личное имущество. Автор – Олег КИМЯШОВ, руководитель проекта «Антихрупкость бизнесмена».
В рубрике SMM наши постоянные эксперты агентства Social Lift как всегда держат руку на пульсе всех новостей в мире соцсетей. Читайте. Там только практические рекомендации.
Это лишь несколько полезных рекомендаций к прочтению. Есть другие рубрики и другие полезные статьи.
В Телеграме подпишитесь на «Ювелирный Навигатор: выход есть» и «Ювелирный Навигатор: новости». Помимо свежей информации, эксклюзива, обсуждений – эфиры с экспертами по насущным вопросам.
Подписка на журнал «Навигатор ювелирной торговли» доступна здесь
Ольга КОРЧАГИНА
главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»