Навигатор ювелирной торговли
№3 (212) 2022
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА В трудные времена мудрые строят мосты
с. 4 ИНТЕРВЬЮ Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
с. 10 АНАЛИТИКА «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
с. 22 СТРАТЕГИЯ Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
с. 32 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Обручальные кольца ADAMAS - популярное украшение от известного бренда
с. 34 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Чем может помочь юрист в антикризисных мерах? Кроме представления интересов в суде
с. 40 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
с. 50 ВЫСТАВКИ Выставка в Государственном историческом музее «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России»
с. 52 SMM Креативы для таргетированнои рекламы. Как работать со скидками
с. 60 ФИНАНСЫ Бардак пожирает прибыль. Как навести порядок? Ввести управленческий учет
А глупые – стены.
В это непростое для бизнеса время пробелы, слабые стороны становятся очевиднее. Их нужно заполнить. Как не наделать глупостей? И не воздвигнуть стены, вместо мостов? Нужны и профессиональный опыт, и современные знания.
Я слышу со всех сторон от людей разного уровня компетенций, что знания – наше все. И чем дальше, тем больше. Потому что жизнь ускоряется, знания быстро устаревают. Или требуют дополнений. Не берем базовые вещи. Они тоже наше все. Поэтому…
Компания «Ювелир Трейд» - это стремление к лучшему, перфекционизм в работе, уважение партнеров и ценность сотрудников.
«Все, что мы сейчас имеем - многочисленный штат работников, офисы по всей России, собственное производство, оборудованное по последним стандартам и технологиям, самая широкая ассортиментная матрица по цепям, - стало возможным благодаря нашим многолетним усилиям», -говорит Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ.
На сегодняшний день «Ювелир Трейд» - один из лидеров на ювелирном рынке постсоветского пространства. Производство находится в Костроме.
Филиалы компании расположены в Москве и Костроме. Основные виды деятельности - производство, оптовая и розничная торговля цепями и браслетами из золота и серебра.
Поколение 60+ часто несправедливо обходят вниманием.
Наша задача - показать, какую ценность для брендов несут люди старшего возраста, и предложить решения, способные реализовать их потенциал.
Чтобы подарить пожилым покупательский опыт, которого они заслуживают, необходимо изучить процесс их шопинга.
Тимофей КОРНЕВ
С одной стороны, эта возрастная категория обладает рядом особенностей. Некоторые представления о ней не выходят за рамки стереотипов: якобы возрастные люди не умеют пользоваться интернетом, не могут позволить себе украшения и не готовы покупать товары незнакомых брендов. Но есть и справедливые замечания: это поколение более консервативно, меньше следит за инфлюенсерами и тщательно оценивает бренд, не доверяя ему сразу.
С другой стороны, они - такие же потребители и хотят получить хороший продукт, качественный сервис и приятное впечатление от процесса покупки. С точки зрения структуры потребления они не сильно отличаются от среднестатистического жителя своей страны.
Тем не менее в деле привлечения пожилых клиентов есть свои тонкости, о которых мы расскажем в этой статье.
Почему важно обращать внимание на пожилых
Какие ремни пристегивать ювелирной рознице, когда рынок попал в зону турбулентности
Ювелирный рынок в состоянии повышенной турбулентности. И не только ювелирный... Нас, держателей активов - денег, технологий, знаний, связей в ювелирной отрасли, сегодня волнуют главные вопросы:
Что будет дальше?
Что мне делать?
Как мне это делать?
На что мне опираться в решениях?
Куда перекладывать ресурсы и в каком размере?
Над чем сейчас работать, чтобы безопасно заработать в будущем?
Алексей ВЕРТУНЦОВ, вице-президент Союза маркетологов России, автор проекта «Стратегия развития региональной ювелирной розницы»
Для российского рынка ADAMAS - компания с большим производственным опытом и высоким качеством выпускаемой продукции. Известное имя не только в отрасли, но и за ее пределами.
ADAMAS активно развивает свой бренд на протяжении многих лет. И на протяжении многих лет у ювелирного ритейла есть надежный партнер с базовым ассортиментом. А у покупателей - одно из лучших предложений на рынке.
Какое ювелирное украшение должно быть обязательно удобным, а еще красивым и качественным?
Конечно, обручальное кольцо
За качеством стоят технологии
Нас часто спрашивают: «Когда нужно предпринимать действия по защите своих активов и личного имущества? На это нужны время и финансовые ресурсы. А если риски не реализуются? Поскольку риск - это спутник возможности заработать, и он присутствует всегда».
Самый простой ответ: «Если ваш расчет на выживаемость бизнеса построен не на стратегии и оценке рынка, а на надежде. Если вы не сворачиваете бизнес только потому, что это придется делать с большими убытками, то вы точно находитесь в точке, когда защищать активы нужно уже не планами, а конкретными действиями. Потому что следующая стадия после надежды - это молитва на удачу».
В этой статье мы осветим основные пункты дорожной карты безопасности. Когда именно вы по ней пойдете - это ваше решение. Просто знайте: этот путь есть. Он не сложный и доступный по ресурсам любому бизнесмену. Но требует времени: от 6 месяцев до 3 лет. Чтобы то, что вы сделали, гарантированно обезопасило ваши активы и активы вашей семьи.
Подбор персонала, обучение, контроль знаний. Вечные темы для ювелирного ритейла.
Не случайно каждый новый разговор о них - это свежие мысли, азбучные истины, сверка собственных настоек. Это напоминание о том, насколько важной остается роль продавца в ювелирной рознице. Это знание о том, что реальность вносит в его функции новые опции.
В этой статье мы говорим об этом и не только...
Кого вы не взяли бы на работу?
Перед тем как рассматривать кандидата, нужно ответить самому себе на следующие вопросы: «Кого я хочу взять в компанию? Каким критериям должен соответствовать этот человек? Какими знаниями обладать? Какие минимальные и максимальные ожидания у меня от нового сотрудника? Насколько вырастут показатели в той области, в которую мы принимаем человека на работу?»
Когда я это понимаю, легче проводить собеседование и в будущем легче работать с этим сотрудником. Поэтому перед собеседованием я составляю вопросы. Здесь важно все: и на какие вопросы человек отвечает, и содержание ответа. Так вы получаете о нем представление.
Например, берем сотрудника, который будет отвечать за лидогенерацию на сайт. Рассмотрим подробнее. Я бы не стал принимать на работу человека:
15 февраля 2022 года состоялось открытие выставки «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России» в Государственном историческом музее. Среди приглашенных гостей - специальный представитель президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Борисович Иванов, президент АК «АЛРОСА» Сергей Сергеевич Иванов, заместитель министра финансов Российской Федерации Алексей Владимирович Моисеев.
В этой статье мы расскажем, какие визуальные и текстовые креативы создавать и как их использовать.
Рассмотрим принципы работы со скидками, написания текстов и подготовки визуалов. Узнаем, на что делать упор. А также выделим наилучшие форматы в соответствии с целями продвижения.
Принципы работы
Креативы должны учитывать тренды социальных сетей. Как возникают тренды? Их задают бренды, блогеры и социальные сети в связи с появлением новых функций. Однако не стоит уходить в тренды с головой. Рано или поздно рекламодатели перенасыщают новостную ленту похожими шаблонами, и новая фишка в рекламе быстро становится слишком узнаваемой, попадает под баннерную слепоту ЦА. Приходится вновь искать способ привлечения внимания.
В ювелирной отрасли скидки -распространенное явление и, что неприятнее всего, - постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия
ВАЖНО: скидка на ваш продукт или услугу интересна клиентам, пока она остается уникальным предложением, а не постоянным. В ювелирной отрасли скидки - распространенное явление и, что неприятнее всего, - явление постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия. Помните это и давайте отдых своей ЦА. Даже если ваши офлайн-точки пестрят различными предложениями, в социальной сети у вас целый пласт неосвоенной аудитории, применяйте этот принцип хотя бы по отношению к ней.
Кроме того, стоит персонализировано показывать предложения ЦА. Составьте портрет вашего клиента, все возможные варианты.
...
Почему-то считается, что наличие правильно поставленного управленческого учета волнует исключительно зрелые бизнесы, которые и на рынке уже давно, и обороты у них ну уж никак не меньше 200 млн рублей в год. «Вот вырастем, тогда и озаботимся этим вопросом...»
И что происходит? Бизнес растет, развивается, множатся юрлица и ИП, а прозрачности нет. А в мутной воде всегда будет воровство. Это во-первых. А во-вторых, бизнес придется вести вслепую, так как не будет достоверной информации о структуре расходов, об их динамике. И будет сложно видеть рентабельность каждого направления (проекта), придется пользоваться «средней температурой по больнице».
В момент, когда появится четкое ощущение, что в финансах нужен порядок, навести его будет гораздо сложнее, чем в начале.
Представьте, что вы переезжаете в пустую новую большую квартиру. А мебели практически нет. Вы живете, в доме появляются предметы. Сначала вы кладете их аккуратно на пол и подоконники. В один слой. Но вещей становится все больше. А мебели для хранения нет. И вот уже появляется многослойность и некая логика складирования, которую знают далеко не все. А тут еще кто-то нечаянно пнул кучку. И коллапс.