Сейчас им 25–40 лет. Наверное, ни одно поколение не было настолько тщательно изучено в плане предпочтений и отклика на различные маркетинговые стратегии, как миллениалы.
Это неудивительно: так называемые молодые взрослые достаточно зарабатывают, чтобы позволить себе покупать товары в самых различных категориях, и достаточно активны, чтобы сохранять к этому интерес.
Миллениалы, или поколение Y, родились в период с начала 80-х по конец 90-х годов прошлого века.
Ювелирный ритейл отличается от прочих сегментов. И в плане поколенческого маркетинга здесь свои хитрости.
Миллениалы меньше думают о дорогих украшениях как об инвестициях, они более ветрены и подвержены модным тенденциям. С какой стороны к ним подойти?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться