Федеральные сети продолжат развиваться на новых территориях, а местные игроки будут отстаивать свои позиции. Такой вывод делают эксперты после анализа рынка ювелирного ритейла на конец 2022 года.
От редакции мы хотим добавить: конкуренцию не отменить. Это факт, который все вынуждены принять. В СМИ, поверьте, она тоже очень высока. Поэтому из источника стресса ее надо делать источником мотивации. И опираться на свои сильные стороны.
Ювелирные сети России
По итогам 2022 года в России оформился топ-5 крупнейших игроков ювелирного рынка. В него вошли компании Sunlight, «585*ЗОЛОТОЙ», Sokolov, МЮЗ, «Адамас». За минувший год наиболее динамично увеличивали свои доли на рынке компании Sokolov, «585*ЗОЛОТОЙ» и «Линии Любви».
Суммарная доля рынка пяти крупнейших сетей, по данным Infoline, составила около 36%. Это говорит о том, что уровень консолидации в ювелирном сегменте пока не очень высокий и процессы интеграции будут продолжаться. Федеральные сети продолжат развиваться на новых территориях, а местные игроки будут отстаивать позиции в своих регионах.
Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировал уровень концентрации рынка по регионам.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться